«Аэроклуб» автоматизировал бронирования по прямым гостиничным договорам

27.07.2021 12:03 0

Ведущий поставщик IT-решений для индустрии «Аэроклуб» представил новую технологию для мгновенного бронирования отелей по прямым договорам Hop Gear.

Принципиальное новое IT-решение Hop Gear, которое стало частью экосистемы «Аэроклуба», позволяет получить незамедлительное подтверждение наличия мест в отеле и сформировать ваучер компаниям с прямыми гостиничными договорами. За счет автоматизации процесса бронирования номеров в рамках 3D-договоров между компанией-заказчиком, отелем и агентством, клиент в режиме реального времени получает отклик на свой запрос. Если ранее на подтверждение наличия мест отелем в среднем уходило 4 часа, а в некоторых случаях ответ мог прийти и в течение суток в зависимости от оперативности службы размещения гостиницы, то сейчас процесс от поиска номера до формирования ваучера занимает 1,5 минуты.

Hop Gear позволяет корпоративным заказчикам с прямыми гостиничными договорами работать на динамических тарифах, в том числе, на скидке от Best Available Rate. Подобный формат взаимодействия получил распространение в период пандемии: на фоне низкого спроса многие объекты размещения были вынуждены регулировать ценообразование в сторону существенного снижения тарифов, что в ряде случаев сделало фиксированные корпоративные тарифы неконкурентоспособными на фоне BAR. Также доступность информации о Best Available Rate позволит тревел-специалистам делать регулярные бенчмарки и контролировать эффективность тарифов, представленных в системах бронирования.

«Мы продолжаем работать над цифровизацией бизнеса, создавая экосистему, которая будет максимально отвечать потребностям наших клиентов. Наше исследование показало, что функционал мгновенного подтверждения наличия номеров входит в топ-3 запросов корпоративных заказчиков, наряду с лучшей конкурентной ценой и удобной формой оплаты. Технология Hop Gear позволяет оптимизировать главное, что ценит любой современный человек, — время. Для самого „Аэроклуба“ наличие такого интеграционного канала — это новый шаг на пути роботизации, который делает нас более эффективными за счет сокращения рутинных операций», — поделилась Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб».

За счет интеграции с различными автоматизированными каналами продаж удалось оцифровать процесс бронирования у 80% отелей, работающих по прямым гостиничным договорам. В настоящее время «Аэроклуб» продолжает переговорный процесс для подключения к этому каналу еще большего количества средств размещения.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Авиакомпания Utair реструктурирует долг С 1 мая российские туристы смогут посещать Болгарию Эксперты назвали направления, куда можно отправиться на майские праздники в последний момент Переносы туров из-за коронавируса: о чем еще не успели рассказать юристы 15% кэшбека от Bronevik.com

Лента публикаций