Аэропорт Симферополь обслужил 4 млн пассажиров с начала 2019 года

12.09.2019 4:18 0

Аэропорт Симферополь обслужил 4 млн пассажиров с начала 2019 года

Международный аэропорт Симферополь 10 сентября обслужил четырехмиллионного с начала этого года пассажира. Юбилейным пассажиром стала жительница Республики Татарстан Елена Чугунова, которая вместе с двухлетним сыном прилетела в Крым из Казани на отдых. Четырехмиллионного пассажира аэропорта Симферополь доставила авиакомпания Red Wings.

После прибытия юбилейного пассажира поздравили министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко, представители Международного аэропорта Симферополь, авиакомпании Red Wings и Отдела Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации в Республике Крым. От аэропорта Елена Чугунова получила сертификат на обслуживание в VIP-зале и сувениры, от авиакомпании Red Wings набор памятных сувениров и сертификат на льготный перелет по всей маршрутной сети авиакомпании на двоих, а от министерства курортов и туризма сувениры и сертификат на посещение кинопарка «Викинг». Кроме того, официальный перевозчик аэропорта Симферополь «Новое такси «Крым» предоставил четырехмиллионному пассажиру бесплатный трансфер автомобилем класса «Комфорт» на место отдыха в Судак.

В летнем расписании аэропорта Симферополь авиакомпания Red Wings выполняет не менее 64 рейсов в неделю, связывая 10 городов РФ с главной воздушной гаванью Крыма. С начала 2019 года авиакомпания перевезла через аэропорт Симферополь более 300 000 пассажиров.

«Сейчас мы вошли в один из самых приятных периодов — бархатный сезон. Это пора ярких осенних событий, гастрономических, театральных и кино фестивалей. Еще тепло на пляже и на море, и в тоже время, более комфортно для прогулок на природе и путешествий. В целом, 4 млн пассажиров для аэропорта и почти 6 млн туристов в целом это далеко не предел. Добро пожаловать в Крым!», — сказал министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко

«В Международном аэропорту Симферополь продолжает сохраняться положительная динамика пассажиропотока. В этом году мы обслужили 4 млн человек раньше, чем в 2018-ом. Несмотря на наступление календарной осени пассажиропоток остается на довольно высоком уровне. Из-за увеличения пассажиропотока, в этом году четырехмиллионного пассажира в аэропорту Симферополь обслужили на два дня раньше, чем в прошлом. За летние месяцы аэропорт принял и отправил около 2,5 млн пассажиров, что на 2% превышает аналогичные показатели прошлого года. Только за прошлые выходные мы обслужили более 58 тыс. пассажиров. Благодарим наших партнеров и, в частности, авиакомпанию Red Wings за взаимовыгодное сотрудничество», — добавил генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

«Аэропорт Симферополь — наш надежный партнер. Авиакомпания Red Wings седьмой год активно работает в аэропорту Симферополь, связывая Крым с центральной частью РФ. Мы строим маршрутную сеть авиакомпании таким образом, чтобы создать условия для развития туризма в нашей стране, делая любимые курорты транспортно-доступными. Многолетнее сотрудничество с аэропортом Симферополь позволяет нам реализовать намеченную авиакомпанией стратегию, укрепляя свое присутствие в этом регионе страны», — отметил генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Москве обсудили будущее молодежного туризма Классификацию отелей по системе «все включено» планируют запустить в 2022 году TRN запускает акцию в поддержку турбизнеса S7 начнет летать из Москвы в Ульяновск Accor «Открывает мир» в новой глобальной кампании, посвященной возрождению путешествий

Лента публикаций