Эксперты подвели итоги программы весеннего туристического кешбэка

18.06.2021 2:24 0

Эксперты подвели итоги программы весеннего туристического кешбэка

Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru подвели итоги программы туристического кешбэка, в рамках который туристы могли зарезервировать отель в России с 18 марта по 15 июня 2021 и вернуть 20% от стоимости в виде кешбэка на карту Мир.

В целом доля акционных броней составила 19% от всех бронирований за указанный период. По итогам завершившегося этапа пользователи Ostrovok.ru совершили почти в пять раз больше бронирований по акции, чем в предыдущий период, проходивший с 15 октября по 5 декабря 2021 года.

В среднем туристы бронировали отели на четыре ночи, а средний чек составил 18 600 рублей.

В рамках акции пользователи Ostrovok.ru зарезервировали размещение в 431 городе и населенном пункте по всей стране. Наиболее популярными городами по количеству акционных бронирований стали (топ-15): Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Севастополь, Калининград, Ялта, Нижний Новгород, Красная Поляна, Краснодар, Эсто-Садок, Анапа, Ярославль, Алушта, Геленджик.

Самыми востребованными категориями размещения на Ostrovok.ru стали трехзвездочные гостиницы (34%), отели без звезд (30%), а также отели категории 4 звезды (24%). На долю пятизвездочных гостиниц приходится 4% бронирований.

Наиболее активными периодами по количеству совершенных бронирований стали недели с 3 по 9 мая (в эту неделю было сделано 13% бронирований по акции), с 7 по 13 июня (12%), с 26 апреля по 2 мая (10%).

Самое дорогое бронирование в рамках акции составило 300 000 рублей — в эту сумму обошелся отдых на 12 ночей для двоих взрослых и ребенка в четырехзвездочном отеле в Евпатории.

Наиболее продолжительные бронирования были совершены в Москве и Санкт-Петербурге на 30 ночей.

Чаще всего туристы резервировали отели на две ночи (41% бронирований), три ночи (24%) и четыре ночи (13%). Доля бронирований на пять и шесть ночей составила 12%, а на бронирования длительностью семь ночей и более приходится 10%.

Большинство бронирований — 58% — были на двоих взрослых, 22% — на одного взрослого, 15% приходится на размещение с детьми.

Феликс Шпильман, CEO Ostrovok.ru, прокомментировал: «Наша платформа дает туристам доступ к самому большому количеству сертифицированных объектов размещения по всей России, и мы видим, что это предложение чрезвычайно востребовано — в период проведения акции количество бронирований в городах России обошло показатели 2019 года на 15%, что в условиях сохраняющейся нестабильной эпидемиологической обстановки крайне положительный результат. Программа туристического кешбэка в очередной раз доказала свою эффективность и помогла подогреть интерес туристов к путешествиям в преддверии старта высокого летнего сезона. Мы ожидаем, что растущий спрос на отели и позитивная динамика сохранятся вплоть до старта периода проживания по осеннему этапу программы 1 октября 2021 года».

С 16 июня открываются продажи отелей в рамках нового этапа программы туристического кешбэка, который продлится до 31 июля 2021 года — в это время туристы смогут забронировать размещение на 1 октября — 24 декабря 2021 года. В акции участвуют брони на две и более ночей, максимальный размер кешбэка составит 20 000 рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На западном побережье Крыма планируют построить новые курорты На должность директора Департамента туризма назначен Илья Клочков Ростуризм может перейти в прямое подчинение правительству Новым партнёром i’way по страхованию поездок в России стала страховая компания «Ренессанс Страхование» Исследование: что думают европейские туристы о России

Лента публикаций