Etihad Airways приступает к глобальной цифровизации с Amadeus

24.09.2021 1:43 0

Etihad Airways приступает к глобальной цифровизации с Amadeus

Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, подписала знаковое многолетнее соглашение с компанией Amadeus и приступает к масштабной цифровой трансформации.

В рамках сделки Etihad Airways внедрит полный пакет решений Amadeus Alt?a PSS, включая интернет-бронирование, системы управления доходами и мерчандайзингом, цифровыми данными и сервисом для пассажиров. Все эти технологические продукты будут адаптированы для Etihad в ближайшие годы и позволят улучшить пользовательский опыт пассажиров, персонала, туристических агентов, членов программы Etihad Guest и корпоративных клиентов.

Пассажиры Etihad получат доступ к новым интернет — и мобильным каналам на базе пакета решений Amadeus Digital Experience, предлагающего максимально простой пользовательский опыт для покупки авиабилетов и управления бронированиями.

Расширение возможностей ритейла будет производиться за счет применения в разработке технологии машинного обучения. Таким образом авиакомпания сможет предоставить гостям индивидуальные предложения и персонализировать опыт путешествий.

Etihad также подписала контракт на решение Amadeus Alt?a NDC (New Distribution Capability), что позволит ей сотрудничать с Amadeus по дистрибуции персонализированных туристических предложений во всех используемых каналах продаж.

Имея доступ ко всему спектру предложений NDC от Etihad, агентства путешествий в глобальной сети Amadeus будут видеть более детальное описание широко признанных продуктов авиакомпании и дополнительных услуг, открытых для продажи.
Кроме того, авиакомпания внедрит компонент пакета Alt?a Departure Control Customer Management, с помощью которого пассажиры будут получать персонализированные оповещения о предложениях, услугах и изменениях в расписании в режиме реального времени. Система обеспечит более высокий уровень кастомизации обслуживания и предоставит гостям возможность пройти регистрацию на рейс в более быстром и простом формате, что как никогда важно на фоне восстановления поездок.

Мухаммед Аль — Балуки (Mohammad Al Bulooki), операционный директор Etihad, подчеркнул: «Авиационная отрасль переживает цифровую революцию, и Etihad Airways стремится оставаться в авангарде этих перемен. Благодаря технологиям Amadeus, гости Etihad смогут наслаждаться лучшим пользовательским опытом при бронировании и управлении своими перелетами, возможностью индивидуализировать свое путешествие на беспрецедентном уровне. Компания Etihad также рада продвигать NDC как способ предложить своим торговым партнерам гораздо более разнообразный, актуальный и динамичный опыт поиска. Amadeus является идеальным партнером для поддержки этой стратегии».

Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), президент подразделения Travel в Amadeus, отметил: «Транспортная отрасль начала восстанавливаться, и мы рады, что Etihad Airways будет внедрять технологии Amadeus для поддержки своих планов по обеспечению лидирующих трэвел-продуктов. Облачные технологии, решения с открытым исходным кодом и возможности ритейла нового поколения станут двигателем восстановления индустрии, а мы находимся в авангарде этих технологий в трэвел-сегменте. Нас очень вдохновляет возможность сотрудничать с таким динамичным перевозчиком, как Etihad, и мы готовы приступить к совместной работе по созданию запоминающихся путешествий для его пассажиров».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Объявлен старт приема заявок на участие в конкурсе «Мастера гостеприимства» Туроператор вернет деньги туристам, пострадавшим во время жесткой посадки A321 B2B.Ostrovok.ru и Комитет по туризму Московской области договорились о сотрудничестве Российские авиакомпании запросили допуски на закрытые направления Ростуризм и IATA подписали меморандум о взаимопонимании

Лента публикаций