Etihad Airways приступает к глобальной цифровизации с Amadeus

24.09.2021 1:43 0

Etihad Airways приступает к глобальной цифровизации с Amadeus

Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, подписала знаковое многолетнее соглашение с компанией Amadeus и приступает к масштабной цифровой трансформации.

В рамках сделки Etihad Airways внедрит полный пакет решений Amadeus Alt?a PSS, включая интернет-бронирование, системы управления доходами и мерчандайзингом, цифровыми данными и сервисом для пассажиров. Все эти технологические продукты будут адаптированы для Etihad в ближайшие годы и позволят улучшить пользовательский опыт пассажиров, персонала, туристических агентов, членов программы Etihad Guest и корпоративных клиентов.

Пассажиры Etihad получат доступ к новым интернет — и мобильным каналам на базе пакета решений Amadeus Digital Experience, предлагающего максимально простой пользовательский опыт для покупки авиабилетов и управления бронированиями.

Расширение возможностей ритейла будет производиться за счет применения в разработке технологии машинного обучения. Таким образом авиакомпания сможет предоставить гостям индивидуальные предложения и персонализировать опыт путешествий.

Etihad также подписала контракт на решение Amadeus Alt?a NDC (New Distribution Capability), что позволит ей сотрудничать с Amadeus по дистрибуции персонализированных туристических предложений во всех используемых каналах продаж.

Имея доступ ко всему спектру предложений NDC от Etihad, агентства путешествий в глобальной сети Amadeus будут видеть более детальное описание широко признанных продуктов авиакомпании и дополнительных услуг, открытых для продажи.
Кроме того, авиакомпания внедрит компонент пакета Alt?a Departure Control Customer Management, с помощью которого пассажиры будут получать персонализированные оповещения о предложениях, услугах и изменениях в расписании в режиме реального времени. Система обеспечит более высокий уровень кастомизации обслуживания и предоставит гостям возможность пройти регистрацию на рейс в более быстром и простом формате, что как никогда важно на фоне восстановления поездок.

Мухаммед Аль — Балуки (Mohammad Al Bulooki), операционный директор Etihad, подчеркнул: «Авиационная отрасль переживает цифровую революцию, и Etihad Airways стремится оставаться в авангарде этих перемен. Благодаря технологиям Amadeus, гости Etihad смогут наслаждаться лучшим пользовательским опытом при бронировании и управлении своими перелетами, возможностью индивидуализировать свое путешествие на беспрецедентном уровне. Компания Etihad также рада продвигать NDC как способ предложить своим торговым партнерам гораздо более разнообразный, актуальный и динамичный опыт поиска. Amadeus является идеальным партнером для поддержки этой стратегии».

Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), президент подразделения Travel в Amadeus, отметил: «Транспортная отрасль начала восстанавливаться, и мы рады, что Etihad Airways будет внедрять технологии Amadeus для поддержки своих планов по обеспечению лидирующих трэвел-продуктов. Облачные технологии, решения с открытым исходным кодом и возможности ритейла нового поколения станут двигателем восстановления индустрии, а мы находимся в авангарде этих технологий в трэвел-сегменте. Нас очень вдохновляет возможность сотрудничать с таким динамичным перевозчиком, как Etihad, и мы готовы приступить к совместной работе по созданию запоминающихся путешествий для его пассажиров».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Хорватия упростила правила въезда для части вакцинированных россиян Куда россияне начали бронировать билеты на Новый год? Vueling возобновила полёты из Калининграда в Барселону В Сочи находятся почти 7 тыс. туристов В Питере закрылось турагентство, туристы остались без отдыха

Лента публикаций