Генконсул РФ: россияне стали чаще жаловаться на отели в Анталье

31.07.2019 0:03 0

Генконсул РФ: россияне стали чаще жаловаться на отели в Анталье

Число жалоб на отели Антальи от российских туристов возросло, сообщил генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.

«Россияне к нам обращаются круглый год и по самым различным поводам. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идет, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания», — сказал он, передают «РИА Новости».

Кроме того, он также добавил, что клиент вправе направить жалобу туроператору, в Ростуризм или в Роспотребнадзор, если, по его мнению, услуги предоставляются не в полном объеме или же отель не отвечает заявленным требованиям.

«Генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует граждан при возникновении такого рода проблем, в контакте с туроператором и администрацией отеля оказывает посильную помощь», — отметил генконсул РФ в Анталье.

Напомним, на прошлой неделе российские путешественники пожаловались на «ужасающие» условия отдыха в турецком отеле Club sunny world 5*: по их словам, гостиница, доставшаяся им в рамках программы «фортуна», оказалась фактически непригодной для отдыха. Данный инцидент также прокомментировала принимающая компания.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Что забывают туристы на полях «Нашествия»? Почему премия Russian Hospitality Awards выступила с инициативой создания международной конференции Hospitable Business? СМИ вновь сообщили о грядущей проверке египетских аэропортов Спецрейс AZUR air доставил российских туристов с Филиппин в Москву Эксперты: в регионах активно развиваются мультимодальные перевозки

Лента публикаций