Гостиничная сеть InterContinental Hotels Group представила новый продукт для корпоративных клиентов

05.02.2020 21:53 5

Гостиничная сеть InterContinental Hotels Group представила новый продукт для корпоративных клиентов

Новый инструмент под названием Customer Insights Portal отображает данные о ежемесячных и годовых расходах в отелях по брендам, городам и регионам. Клиент может видеть данные о количестве ночей в той или иной гостинице и число забронированных номеров, что значительно увеличивает скорость и эффективность его работы.

Кроме того, сами пользователи могут видеть через какие каналы путешественники бронируют отели — непосредственно на сайтах гостиниц или через Global Distribution System (GDS).

По словам вице-президента IHG по продажам в США Бетти Уилсон, сервис оперативно предоставляет travel-специалистам данные о бронированиях, совершенных сотрудниками их компаний, что позволяет корпоративным клиентам и представителям сети заранее анализировать необходимую информацию и сделает переговоры двух сторон более продуктивными.

Новая панель также предоставляет сведения о числе экологически устойчивых поездок, информацию о членстве в программах лояльности, оценки удовлетворенности путешественников, которые они оставляли в рамках опросов и многое другое. Инструмент доступен только для корпоративных клиентов InterContinental Hotels Group, которые находятся в партнерстве с офисом сети.

На данный момент сервис содержит данные за 2018 и 2019 годы, но скоро в нем также появится информация и за 2020 год.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В России появились новые форматы деловых мероприятий «Уральские авиалинии» свяжут Сочи и Ташкент Родственники, друзья и интернет: кто для россиян авторитет в путешествиях Эксплуатацию Boeing 737–8 МАХ приостанавливают по всему миру Аргентина открывается для вакцинированных туристов

Лента публикаций