HOSPITALITY ONLINE EXPO стартует в сентябре

04.08.2018 0:15 1

HOSPITALITY ONLINE EXPO стартует в сентябре

С 18 по 21 сентября пройдёт Первая онлайн выставка гостиничных технологий HOSPITALITY ONLINE EXPO.

Учредители Ассоциации «НЕЗАВИСИМЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ АЛЬЯНС» анонсировали запуск новой платформы, на которой поставщики для индустрии гостеприимства смогут представить свои товары и услуги отельерам.

На самом деле — это просто профессиональная выставка, но онлайн. Почему был выбран такой формат?

Рассказывает Константин Артемьев, директор по развитию НГА:

«Мы проанализировали запросы отельеров и отзывы поставщиков об эффективности участия в традиционных выставках, и пришли к выводу, что современный формат digital expo, который уже успешно работает в других индустриях имеет ряд преимуществ и для отельеров и для поставщиков.

Отельерам не нужно ехать в Москву и платить за билеты и проживание, не нужно отрываться от операционных процессов. Можно участвовать бесплатно в деловой программе всей командой отеля, просто выведя трансляцию на экран в конференц-зале. Невозможно ничего пропустить — все участники получат весь архив записей деловой программы.

И, конечно, можно не теряя времени запросить коммерческие предложения поставщиков сразу в одном месте без обмена визитками и последующего разбора рекламных проспектов».

Площадка выставки состоит из вебинарной комнаты для выступлений экспертов в деловой программе и самой выставке, где размещены «виртуальные стенды»

Что такое виртуальный стенд и как это работает, рассказал Исполнительный директор НГА Андрей Михайлец:

«Участник выставки получает виртуальный стенд (пример нашего стенда), и слот в 30 минут для выступления по своей теме в деловой программе он-лайн, которая представляет собой цепочку вебинаров.

Эту технологию мы тестировали 19 апреля в рамках в рамках онлайн воркшопа, в котором приняли участие 140 отельеров.

К каждому виртуальному стенду подключен отдельный чат, который позволяет посетителю стенда общаться с представителем компании в режиме реального времени. Более того, представитель компании может установить приложение на телефон и общаться с посетителями в любом месте в любое время. Такая технология даёт ощутимые преимущества для экспонентов по сравнению с традиционными выставками. В первую очередь — стоимость участия значительно ниже. Не нужно строить стенд, готовить полиграфию и сувенирку, не нужно отрываться от операционных процессов и сидеть на стенде в ожидании, что кто-то наконец подойдет. Федеральный охват участников позволяет дотянуться до тех, кто обычно никуда не едет (высокий сезон, мало топ-менеджеров, нет статьи в бюджете на транспортные расходы). Возможность выступления с экспертной темой или презентацией компании повышает вовлеченность участников и помогает выстраивать отношения с отельерами. Ссылки на виртуальный стенд компании, отправка документов и чек-листов прямо в чате вебинарной комнаты во время выступления позволяют контактировать с посетителями деловой программы во время выступления».

Ожидаемое количество зарегистрированных участников выставки составляет 4500 чел.

В настоящее время о своём участии в качестве экспонентов уже заявили крупные игроки рынка цифровых технологий, управляющие и консалтинговые компании, компании, специализирующиеся на оснащении отелей.

Для компаний, поставляющих для рынка продукцию и услуги, участие в качестве экспонента онлайн выставки дает прекрасную возможность для представления своих продуктов, налаживания связей с представителями гостиничного бизнеса.

Посмотреть платформу можно по ссылке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Грецию всё чаще выбирают богатые туристы «Аэроэкспресс» вводит новые абонементы Курорт Магалуф на Майорке ограничит продажу алкоголя РФ стала лидером по трафику на Booking.com Новые аэропорты откроют в Израиле

Лента публикаций