«ICS Travel Group» запускает кешбэк для партнеров

04.10.2019 12:39 0

«ICS Travel Group» запускает кешбэк для партнеров

Туроператор «ICS Travel Group» анонсировал масштабное обновление системы бонусов для партнеров: обновленная программа «ICS-мили» начнет действовать уже с середины октября.

В рамках необычного мероприятия для агентств «Фото Провокации» и «Фото Инсталляции от ICS» генеральный директор «ICS Travel Group» Дмитрий Шевченко представил агентствам новую концепцию компании «ПРОГРАММЫ РЕАЛЬНОГО КЕШБЭКА», основным элементом которой является новая бонусная программа оператора «ICS-Миля» .

По словам г-на Шевченко, «ICS-Миля» — это фактически программа реального кешбэка, позволяющая получать не только повышенную комиссию за продажу продуктов компании, но и кешбэк в виде начисленных миль, которые можно тратить на оплату любых заявок.

Стоит отметить, что бонусная система «ICS-Миля» действовала в компании и ранее, однако распространялась лишь на определенные агентства. Помимо этого воспользоваться бонусами партнеры туроператора могли, накопив определенную сумму (50 миль). При этом расплатиться милями можно было только за собственные поездки и рекламные туры.

«Теперь принять участие в бонусной программе могут все агентства, у которых заключены прямые договора с «ICS Travel Group». «ICS-Миля» распространяется на пакетные, групповые и FIT туры, а также на наземное обслуживание. Мили начисляются за каждые 75 тыс. руб. оплаченных по заявке», — пояснил Дмитрий Шевченко, отметив, что бонусы не распространятся лишь на те агентства, которые работают через ЕРЦ, а также на бронирование авиабилетов и MICE. В свою очередь размер комиссии и величина кешбэка зависит от статуса агентства.

Всего предусмотрено 6 Статусов агентств. Начальный статус BASIC. Далее статусы: Сlassic,Silver и статусы повышенных привилегий и высоких кешбэков — Gold,Partner и УА Partner.

Статусы присваиваются Агентствам автоматически в режиме on-line, в зависимости от достигнутого финансового оборота. Чем выше Статус, тем его выше комиссия и тем больше миль присваивается за каждые оплаченные 75 000 рублей по заявке. В частности уже с уровня Gold, агентство получает кредитную линию 150 000 рублей для моментальной оплаты билетов и заявок с невозвратными билетами в выходные и праздничные дни. Для Статусов Partner и УА Partner кредитная линия доступна в размере 300 000 руб.

Кстати сказать, подобный сервис будет помогать агентствам, работающим с ICS. На сегодняшний день именно ICS Travel Group, предлагает агентствам уникальный продукт, интегрированный в том числе с авиакомпанией Победа и подтверждает в рамках этого продукта тайм лимит — 3 часа, в течение которых гарантирует сохранение стоимости билета. А авиакомпания Победа летает более чем по 20-ти международным направлениям, и это совершенно новая линейка продукта, которая становиться все более популярна среди агентств.

Отметим, что все привилегии и комиссия, соответствующие Статусу, доступны участнику на протяжении 90 дней с момента получения. Агентству достаточно выполнить финансовый оборот, чтобы статус автоматически сохранялся. Повышение статуса, в случае увеличения оборота выше обозначенного уровня — происходит автоматически.

Все изменения статуса, финансовый оборот агентств, необходимые величины для перехода на следующий Статус, количество набранных и активированных миль, а также все Привилегии доступные статусу — отражаются моментально в новом интерактивном личном кабинете Агентства.

Также, в рамках новой концепции «Реального Кешбэка», Дмитрий Шевченко представил две новые программы: «Программа расширенного кешбэка за рекомендованный продукт» и «программа моментальной выгоды при бронировании». Обе эти новинки направлены в первую очередь на получение агентствами дополнительной финансовой выгоды в виде дополнительного кешбэка и существенных финансовых бонусов при бронировании рекомендованного и уникального продукта от ICS.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Опрос: 25% путешественников никогда не оставляют отзывы Эксперты составили памятку о путешествии по Транссибу Как турагент Серёжа в несезон «лидов» считал…и что из этого вышло Эксперт: 69% туристов не знают, куда им поехать отдыхать Исследование: весной 2019 года турпоток переориентировался за границу

Лента публикаций