Интервью с генеральным директором Хотелит Групп Алексеем Волковым по поводу международного отельного форума «HBF»

17.10.2018 14:14 0

Интервью с генеральным директором Хотелит Групп Алексеем Волковым по поводу международного отельного форума «HBF»

На вопросы отвечает Алексей Волов – идеолог международного отельного форума «HBF» и генеральный директор Хотелит Групп – компании-организатора юбилейного события, которое откроет свои двери в 5-й раз на территории конгресс-парка «Radisson Royal» в Москве 8-9 ноября.

- Каждый год HBF придумывает новые интересные концепции мероприятия, в прошлом году- Люди в черном, в этом - Аватар. Что скрывается за новым форматом?

- Это точно, мы не хотим работать без концептуального формата. И как я сказал в одном из интервью, что игровая форма проведения форума вообще не имеет ничего общего с какими-либо задачами на рынке, туристическом или тревел. Для нашей команды и меня это инстумент и момент вдохновения для участников, через который лучше ложатся те знания и технологии, которые передаются экспертами. Пару лет назад это были монстры (гуру, корифеи бизнеса), год назад – люди в черном (отельеры, стоящие на страже своих отелей и так оно и есть), а сейчас – аватар (в моем понимании - трансформация в одну из лучших версий себя). На следующий год уже кто-то делает ставки и предлагает идеи, так что придумаем как всегда оригинальный вариант (улыбается). К Юбилейной встрече, мы готовы через новый формат:

  1. Донести смысловые тематические посылы форума;
  2. Увлечь масштабным нетворкингом;
  3. Устроить финал национального конкурса с 12-ю победителями в формате «Печа Куча», которую мы назвали «Бизнес-Кучей» под себя;
  4. Открыть для отрасли новые имена хедлайнеров
  5. Погрузить в атмосферность темы благодаря атрибутике и арт-объектам
  6. Представить новые форматы дискуссий;
  7. Создать целый вариативный ряд активностей, чтобы каждый отельер обрел своего аватар и т.д.

Интервью с генеральным директором Хотелит Групп Алексеем Волковым по поводу международного отельного форума «HBF»

- В этом году на мероприятии заявлена Прямая Линия с правительством. Какие актуальные вопросы вы планируете обсудить в рамках этой секции?

- Прямая линия – наш смелый эксперимент в части организации всероссийского диалога на уровне власти и отельерьеров, причем с трансляцией его в он-лайне. И вопросы абсолютно разнообразные на фоне последних новостных поводов: от грантов и субсидий для объектов гостеприимства и форм поддержки предпринимателей на уровне государства до судьбы отрасли, в частности гостиничного бизнеса после передачи дел от Минкульта в Минэкономразвития. Мы приглашаем и вашего читателя включиться в этот процесс и позвонить нам в офис, т.к. будут очные вопросы от присутствующих участников, кто-то напишет свой вопрос в режиме он-лайн в чате, а есть те запросы, которые мы аккомулируем через офис сейчас, кто никак не может подключиться к диалогу в режиме реального времени. Позже запись будет доступна в сети, и есть шанс услышать ответ на свой вопрос.

Интервью с генеральным директором Хотелит Групп Алексеем Волковым по поводу международного отельного форума «HBF»

- Наверняка при подготовке форума вы проанализировали основные запросы отельеров. Каким вы представляете идеальный образ руководителя? К какому образу Аватара надо стремиться?

- Касательно программы, мы действительно провели титанический труд в процессе подготовки, большое исследование – были в диалоге с сотнями отельеров по всей стране, и составили насыщенный контент, который точно отвечает на многие боли гостиничного бизнеса в настоящее время. Отечая на вторую часть вопроса - для каждого идеал свой, по мне так важно быть в тренде, доверять своей команде и находить новые инструменты для развития бизнеса, и что не маловажно делать это с оглядкой на аналитику. А к какому образу Аватара сремится тот или иной отельер прям предлаю взять пару комментариев у участников 08-09 ноября.

Интервью с генеральным директором Хотелит Групп Алексеем Волковым по поводу международного отельного форума «HBF»

- HBF стал форумом международного масштаба, который собирает представителей не только России, но и стран СНГ. Приезжают ли к вам делегаты или может быть даже спикеры из европейских стран?

- Это точно, мы растем по всем фронтам. И в географии и маштабе участников, и количестве форматов деловых активностей и самих хедлайнеров и т.д. В прошлом году география участников приросла Болгарией, Чехией и Польшей - это позволило нам сделать вывод о том, что мы перешагнули границы СНГ. Кроме этого в этом году несколько редакций из числа инфо-партнеров готовят материал о проекте HBF на английском языке, что особо подчеркивает статус международный! Сейчас статистика стран уже представлена на уровне прошлого года, а остальные географические данные мы придержим до церемонии открытия форума. О спикерах отдельно пару слов - есть международники, кто много лет прожил не только в Евпропе и сейчас развивают отечественный гостиничный бизнес, причем не столичного формата – например Елена Маньенан – русская женщина с французской фамилией, она же хозяйка легендарной Плеской вкусной горы в Ивановской области, много лет прожила во Франции и является носителем интересных европейских подходов в бизнесе, как раз на форуме поделится историей своего успеха как с душой развивать региональный объект гостеприимства. Есть еще пара имен, которые не буду дулировать в этом интервью. Зато все узнаете по ходу разворота сценария и реализации программы от моей команды и наших партнеров.

Поэтому, пользуясь случаем, благодарю вашу редакцию и Вас Х? за интересный диалог. Ценю возможность рассказать о нашем проекте и неких ценностных фишках события и своих мыслях. Ждем прогрессивных отельеров на юбилейный форум, все подробности уже на сайте http://hotel-forum.biz/, до встречи в Москве!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сочи посетила делегация Катара За этот год Краснодарский край принял более 17 млн туристов Dreamlines получила 55 млн долларов Лучшие пляжи для отдыха от людей по версии TRN Самолет с российским туристами совершил вынужденную посадку в Китае

Лента публикаций