Исследование: как российские туристы планируют поездки

11.01.2021 13:14 0

Исследование: как российские туристы планируют поездки

Российские туристы сегодня быстро определяются с направлением отдыха и приезжают на место с готовым планом. При этом все чаще путешественники планируют свои поездки самостоятельно. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

Согласно проведенному исследованию, основной канал для поиска информации о предстоящей поездке — интернет: через него россияне выбирают место поездки (61%) и составляют список мест к посещению на отдыхе (78%). Реже интернетом для планирования поездки пользуются люди старшего возраста (55+).

Другими способами планирования поездки россияне пользуются реже. Так, 23% россиян спрашивают совета у родственников или друзей о том, куда поехать в отпуск или на выходные. 19% обращаются в турагентства, а 10% спрашивают совета в тематической группе в соцсетях.

«Россияне оперативны с выбором направления отдыха. Более половины (62%) тратят на выбор направления для поездки неделю или меньше, каждый третий (34%) определяется за 1–3 дня. Больше месяца на выбор тратят только 12% россиян», — говорится в исследовании.

Там также отмечается, что большинство россиян (60%) приезжают на отдых с уже готовым планом, какие места стоит посетить. Женщины чаще имеют такой план, чем мужчины (64% против 52%), и чаще пользуются услугами экскурсовода (49% против 28%). А те, кто окажется на месте без плана, обратятся за советом к сотрудникам отеля, местным жителям, изучат онлайн-карты.

«В современном мире интернет — основной канал коммуникации с туристом. Именно поэтому любая туристическая услуга должна быть широко представлена в сети. В туристической отрасли довольно высокая конкуренция, поэтому нужно в интернете составлять описание услуги максимально продающим. Необходимо указать всю важную для туристов информацию — начиная от состава услуги, контактных данных и времени работы, до отзывов и фотографий. Указание цены и возможность онлайн-покупки также поможет конкретному предложению не потеряться среди множества аналогичных вариантов», — отметила Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как добиться двукратного роста бизнеса? История одного ОТА Визовые центры Ирландии возобновили прием заявлений на краткосрочные визы Этим летом более 400 туристов обратились на горячую линию Общественной палаты «Уральские авиалинии» запускают рейс Сургут — Москва Благодаря отмене виз турпоток из России на Хайнань растет

Лента публикаций