Как Digital влияет на туристическую отрасль обсудят на ОТДЫХ Leisure 2019

20.08.2019 17:49 0

Как Digital влияет на туристическую отрасль обсудят на ОТДЫХ Leisure 2019

Цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни каждого города, начиная от мобильных приложений для выбора и покупки билетов (электронные билеты на транспорт, в театр, музей и пр.), заканчивая электронными информационными табло всех объектов инфраструктуры. Электронные коды практически заменили традиционные билеты, а навигационные сервисы полностью заменили карты и путеводители по туристическим объектам. Простые горожане получили доступ к базам данных и городской аналитике.

На что опираются заказчики и разработчики для создания контента и при выборе носителей? Как онлайн сервисы и стартапы меняют туристический рынок? Что нового и актуального на нем появляется? Как меняется подход туриста к путешествию и какие страны выбирает поколение Z?

Эти и другие вопросы эксперты обсудят в рамках дискуссии Digital view.

Среди участников Мария Лапук, Основатель PR-агентства Vinci Agency, Феликс Шпильман, CEO, Ostrovok.ru, Дмитрий Витчинка, Операционный директор, Movista, Ирина Рейдер, Руководитель BlaBlaCar в России.

Регистрируйся и вноси самые интересные мероприятия в свой план работы!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В 2020 года «ИрАэро» запустит 20 субсидируемых рейсов Представители турбизнеса провели благотворительные экскурсии для 3000 детей Росавиация утвердила список субсидируемых рейсов на крымском направлении в 2022 году Российским детям будут бесплатно выдавать визы в Болгарию Между Россией и Финляндией наблюдается рост пассажиропотока

Лента публикаций