Какие отзывы оставляют туристы о горнолыжных курортах России?

10.04.2019 23:54 0

Какие отзывы оставляют туристы о горнолыжных курортах России?

Российские туристы все чаще оставляют комментарии об отдыхе на отечественных горнолыжных курортах. Как рассказали порталу TRN в агентстве Digital Guru, в этом сезоне количество отзывов путешественников увеличилось на 42%.

В рамках исследования было проанализировано более 26 тыс. сообщений в социальных сетях, опубликованных отдыхающими в период с 21 февраля по 23 марта 2019 года — самый активный месяц горнолыжного сезона.

Согласно данным исследования, отзывы отдыхающих преимущественно положительные, а доля негативных комментариев составляет всего 0,5% — это в два раза ниже, чем аналогичный показатель в исследовании курортов Красной Поляны.

В сравнении с отзывами посетителей Красной Поляны, отдыхающие на курорте Архыз положительнее оценивают уровень сервиса на горе, отсутствие очередей к подъемнику и комфортное количество людей на горнолыжных трассах. При этом количество туристов, оставшихся довольными организацией питания на курорте оказалось на 23% меньше, чем в аналогичном исследовании курортов Красной Поляны.

Тематика позитивных отзывов

Из сравнения по объему публикаций отдыхающих туристов на Красной Поляне и Архызе следует, что пользователи более охотно размещают отзывы о курортах Красной Поляны. В среднем за месяц, это — 110–120 тыс. сообщений, что в 5 раз больше, чем количество упоминаний Архыза.

По итогам исследования, средний возраст авторов, которые публиковали отзывы о курорте Архыз, оказались более молодыми, чем авторы публикаций о Красной Поляне.

Распределение аудитории по полу и возрасту

Отдельно было проанализированы отзывы посетителей отелей на курорте Архыз, собранных на популярных отзывных площадках по отельной тематике. Было проанализировано 4656 отзывов о 86 отелях и гостиницах за период с апреля 2017 по март 2019 года.

В свою очередь количество отзывов об отелях, оставленных туристами за сезон, с декабря 2018 по март 2019, оказалось выше на 42%, чем аналогичный период в 2017–2018 году.

Динамика отзывов об отелях с 2017 по 2019 год

Наиболее положительную оценку туристы давали отелям, в которых были предусмотрены СПА, сауна, а также наличие проката горнолыжных снаряжений. Также туристы положительно оценивают состояние звукоизоляции и процесс бронирования отелей. Недовольство отдыхающих вызвало расположение отелей и вид из окна, а также состояние общепита в отеле.

Добавим, что, по словам экспертов, по общей оценке отзывов у курорта Архыз и Красной Поляны практически одинаковый благоприятный информационный фон.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как улететь туда, куда «нельзя»? Операция «юбилей ТБГ» или как тучи развести руками? ФИНАЛИСТЫ RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS 2018 РСТ просит власти Москвы разъяснить, на кого распространяются карантинные меры Utair хочет выйти на маршруты «Трансаэро»

Лента публикаций