Классические агентства или Online Booking Tool – где проходит медиана?

11.02.2021 23:03 0

Классические агентства или Online Booking Tool – где проходит медиана?

Пандемия оказала огромное влияние на структуру туристического рынка не только по основным направлениям, но и с точки зрения самой бизнес-модели агентств и клиентского поведения. Неизбежно возросло влияние онлайн-каналов продаж. Но сохранится ли этот тренд после открытия границ и снятия Covid-ограничений? Насколько изменились требования клиентов к агентствам? Какие инструменты автоматизации появились за это время, и насколько они обязательны для успешной конкуренции агентства? Разбираться в этих и других вопросах будем уже на следующей неделе в рамках открытой антикризисной онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны.

Продолжая тему, спикеры от компании Amadeus поделятся своей экспертизой построения эффективного агентства на принципах автоматизации и заботы о клиенте, оптимизации костов для получения дополнительного дохода.

Алексей Исаев, директор по продажам Bronevik.com, расскажет о новом инструменте для оптимизации процессов онлайн бронирования по 3D договорам, а также особенностям работы с малыми средствами размещения.

Закончится второй день конференции обсуждением перспектив и задач индустрии бизнес-туризма на 2021 год вместе с экспертами Союза Агентств Делового туризма.

Какие вопросы мы обсудим?

  • Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020-й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21-м?
  • Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus
  • Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
  • Тревел-индустрия в 2021 году: аналитика B2B.Ostrovok и планы на будущее
  • Online Booking Tool battle: что готовы предложить онлайн-сервисы на вновь сформировавшемся рынке?
  • Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
  • TMC и/или IT: где проходит медиана?
  • Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
  • Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
  • beAmore — event-маркетплейс подключает массовый туризм!
  • Direct Rates — оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
  • Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
  • Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021
  • Кризис и «разбитые окна» в отделе продаж отеля

Классические агентства или Online Booking Tool – где проходит медиана?

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, B2B.Ostrovok.ru, i’way, beAmore, Академсервис, Raketa.Travel, Center.travel, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Бизнес просит изменить правила заселения несовершеннолетних граждан в отели Исследование: как туристы предпочитают расплачиваться за рубежом МИД РФ призвал российских туристов проявлять бдительность в Тунисе в связи с терактом В Домодедово рассказали о предпочтениях туристов в 2018 году РСТ: туроператоры из регионов выступили против обязательных фингарантий

Лента публикаций