Круизная компания запускает сайт для помощи турагентам

30.03.2021 13:35 0

Круизная компания запускает сайт для помощи турагентам

Кризис, вызванный COVID-19, сильно ударил по малому бизнесу, и турагенты не стали исключением. Royal Caribbean International уже возвращается в море — Quantum of the Seas в Сингапуре, Odyssey в Израиле, Jewel на Кипре, а также Adventure и Vision на Карибах.

Круизная компания решила оказать поддержку турсообществу по выходу из тяжелого кризиса и запустила новый сайт Club Royal, специализированный портал, созданный для помощи тысячам профессионалов в области туризма в России и других русскоязычных странах, которые сталкиваются с негативным воздействием кризиса.

Club Royal представит множество маркетинговых, рекламных и обучающих материалов для агентов, в том числе брошюры, баннеры, видео и фото, а также обучающие и информационные статьи — все для работы с продуктом Royal Caribbean.

Кроме того, Club Royal станет источником самых актуальных новостей круизной компании, ее мер борьбы с распространением COVID-19, планов по возобновлению круизов и мерах поддержки государства. Здесь же будут проходить вебинары и видео-конференции с экспертами и сотрудниками компании, прямые эфиры с лайнеров и многое другое.

«2020 год стал уникальным для всей круизной индустрии. Мы в Royal Caribbean активно готовимся к возобновлению круизов, работаем над безопасностью наших гостей и персонала на борту, создаем новые продукты, например, первые безвизовые круизы на Карибах из Барбадоса. Тем не менее, туристические агентства всегда являлись нашими важнейшими партнерами в продвижении нашего продукта во всем мире. Особенно если речь идет о таких талантливых и вовлеченных агентах, каких мы встречаем в России. Круизный продукт не так прост, поэтому турагентства имеют ключевую роль в его продвижении и продаже. Мы со своей стороны всегда создавали множество обучающих и рекламных материалов для поддержки наших партнеров. Поэтому мы решили объединить их все в рамках одного сайта — Club Royal — сайта, который станет главной закладкой в браузерах наших турагентов», — заявила Наталья Уитфилд, директор по продажам Royal Caribbean International в регионе ЕМЕА.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Антикризисные технологии для отельеров. Прямой эфир Туроператор «НИКА» передумал закрываться Из-за забастовки в Италии «Аэрофлот» меняет время вылета некоторых рейсов S7 Airlines в летнем расписании будет выполнять рейсы по 130 направлениям Гендиректор iFly осужден за дачу взятки сотруднику Росавиации

Лента публикаций