Маркетинг, стратегия развития турагентства и личный бренд — почему это важно?

04.09.2019 23:04 0

Маркетинг, стратегия развития турагентства и личный бренд — почему это важно?

Высококонкурентная среда, в которой вынуждены работать туристические компании, требует постоянного внедрения новых маркетинговых инструментов. Как найти клиента, как подобрать наиболее удобный канал для коммуникации с ним, как выявить потребности, показать свою ценность и, наконец, продать заветный тур с высокой комиссией? Эти темы обсудим 11 сентября на 8-й Технологической конференции Travel Tech Conference, которая пройдет в рамках 25-ой Международной туристической выставки «Отдых».

Хотите выстроить стабильный поток туристов, но не знаете как? В какой маркетинговый канал вложить деньги, Яндекс Директ, Инстаграм или Вконтакте? Какие инструменты выбрать для продвижения? Что дает личный бренд или бренд компании для продаж туристических услуг? Об этом расскажет travel-маркетолог Елена Белоусова в своём мастер-классе «5 стратегий продвижения в туризме».

Каждый день тысячи туристов ищут свой идеальный тур, а сотни агентств «сливают» рекламный бюджет впустую, не находя или теряя своих клиентов. Как найти этих клиентов, автоматически отобрать из них лучших через чат-бота и продавать им больше двух туров в год с высоким чеком? Об этом на конкретных примерах успешных агентств расскажет один из главных экспертов TRN и основатель проекта Турмаркетинг Дмитрий Потапов.

Какие темы мы ещё обсудим?

  • Онлайн-кассы — применительная практика, автоматизация и интеграция
  • Электронная путевка и CRM — как подготовиться к новым требованиям?
  • Электронные договора — пора переходить?
  • Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
  • Инновационные технологии онлайн платежей и страховых продуктов
  • Тенденции рынка страхования туристов
  • Мобильные трансферы от i’way. Новые технологии контроля ваших поездок.
  • Свежий взгляд на экскурсионные агрегаторы: единый маркетплейс для туроператоров, агентов, отельеров и гидов

Посещение конференции бесплатное, но число мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.

Маркетинг, стратегия развития турагентства и личный бренд — почему это важно?

Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.

Страховым партнером конференции стала компания Альфастрахование — крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Для туристов ограничат вход на Великую Китайскую стену К 2020 году Япония планирует сделать туристические визы электронными Крым может создать всероссийский кластер по развитию круизной отрасли В Китае и Таиланде зафиксировано сильное загрязнение воздуха Ростуризм формирует штаб по возвращению российских туристов из КНР

Лента публикаций