На доработку туристического бренда России потратят почти 4 млн руб.

20.11.2019 22:26 0

На доработку туристического бренда России потратят почти 4 млн руб.

Ростуризм планирует потрать почти 4 млн рублей на доработку туристического бренда России: согласно данным, опубликованным на сайте Госзакупок, в качестве подрядчика выбрано агентство Plenum.

Так, конкурс на выбор подрядчика для доработки туристического бренда был объявлен в конце сентября. При этом стартовая цена проекта составляла 5.3 млн.

«Исполнитель обязуется в порядке, предусмотренном настоящим контрактом, оказать заказчику (Ростуризм) комплекс услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда РФ, а заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги», — говорится в документе. Там также отмечается, что срок исполнения работы до 5 декабря.

Добавим, что всероссийский конкурс «Туристический бренд России» стартовал в 2015 году. Предложить свой вариант мог любой желающий. В итоге на рассмотрение комиссии было представлено почти 500 логотипов и 600 слоганов.

В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Тогда свои концепции представили уже профессиональные дизайнеры. После чего в ходе народного голосования были выбраны три лучшие работы. В ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из тройки финалистов конкурса. Победителем стала концепция «Россия — целый мир», выполненная в духе супрематизма. Впрочем, многие пользователи соцсетей не оценили креатив авторов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Названы самые популярные озера для отдыха на День России «РУСЬ-ТУР» объявил о приостановке деятельности Вложить и окупить: каковы перспективы нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» «Библио-Глобус» первым начнет передавать данные в «Электронную путевку» Курорт Красная Поляна открывает горнолыжный сезон 3 декабря

Лента публикаций