«New Travelers»: за полгода работы на рынке доля продаж через агентства достигла 70%

28.02.2019 2:47 0

«New Travelers»: за полгода работы на рынке доля продаж через агентства достигла 70%

В начале марта будет ровно полгода, как туроператор «New Travelers» начал работу на российском рынке в своем новом формате. О том, что успела сделать компания за это время, а также о планах «New Travelers» на предстоящий год в интервью порталу TRN рассказал директор по продажам туроператора Валентин Шубин.

«New Travelers» уже полгода ведет активную работу на российском рынке, что было сделано за это время? Произошли ли в компании какие-либо кардинальные изменения?

Эти полгода были очень непростыми. Фактически, компания начала свою работу заново. Была набрана новая опытная команда, которая за эти полгода сплотилась перед решением общих проблем. К счастью, осталась старая команда разработчиков, которая продолжает дорабатывать систему динамического пакетирования. Постоянно ведутся переговоры с крупными поставщиками услуг, авиакомпаниями, получены аккредитации в посольствах ряда европейских стран.

Как проходит работа с агентствами? Сколько % от всех продаж приходится именно на представителей розницы?

До Нового Года продажи через агентства были на уровне 20%, а 80% приходилось на прямые продажи. Но с января мы начали активно общаться с турагентами, обзвонили всех, кто прислал договор, встретились с наиболее крупными агентствами и представителями туристических сетей, запустили семинары по направлениям у нас в офисе за чашечкой кофе, провели 2 больших бизнес-завтрака в Москве и Санкт-Петербурге, подготовили рекламный тур в Италию в мае.

Так же, учитывая все факторы, которые сейчас происходят на рынке, а это и снижение комиссии у ТО, сокращение чартерных программ из городов России, высокая конкуренция и вообщем-то одинаковый ассортимент, мы решили не быть как все и предложили агентам базовую фиксированную комиссию на уровне 10%, запустили акцию «CashBack», позволяющая получить до 300 евро в виде кэшбека по заявкам. Каждое агентство, сделавшее первую бронь, добавляется в раздел «Где купить». Плюс возможность формировать пакетные туры на регулярных рейсах — допустим в тот же Египет можно полететь со стыковкой в Стамбуле по очень привлекательной цене — все это кардинально поменяло ситуацию и на долю агентств сейчас приходится примерно 70% продаж.

В ближайшее время планируются выездные мероприятия по городам России с презентацией компании и ее возможностями.

В сети активно обсуждают кадровые изменения в «New Travelers», которые происходили довольно часто. С чем они связаны?

Это, скорее, вопрос к собственнику бизнеса. Мое мнение, что в проекте, который запускается с нуля, перед руководителями ставятся вопросы формирования команды, ее обучения, отладки бизнес-процессов, заключения контрактов с поставщиками и т. д. После выполнения этих задач уже начинается непосредственно процесс продаж, которые требует других знаний и компетенций. Несмотря на то, что я уже имею опыт запуска start-up и выведения его на федеральный уровень, все же процесс продаж мне более интересен. Возможно, перед предыдущими руководителями ставилась как раз задача по запуску проекта, за что я им очень благодарен.

Какие направления на данный момент представлены в линейке «New Travelers»? Какие из них вы считаете наиболее приоритетными?

На данный момент в линейке турпродуктов представлено 24 страны: Европа, Юго-Восточная Азия, страны Ближнего Востока и Карибского бассейна. Что удивительно, бронирование идет по всем направлениям. Но наиболее активно сейчас бронируют Египет, при чем из регионов наибольшее количество запросов. Хорошо бронируют экскурсионные туры в Италию, Чехию, Испанию, Германию, Турцию. Возможность выбрать себе тур на основе регулярных рейсов более чем 50 авиакомпаний, любимый отель из 120 000 в нашей базе, добавить страховку, получить бесплатную визовую поддержку — все это вызывает повышенный спрос у туристов, которые все больше переключаются на различные агрегаторы, а не идут в турагентство. Но еще больше обращают внимание на цену, которая из-за различных промо-предложений от партнеров может быть даже ниже чем у конкурентов, предлагающие туры на основе чартерных рейсов. Мы достойно конкурируем и с «горящими путевками» классических туроператоров и представлены уникальными предложениями при раннем бронировании. Еще одним плюсом можно назвать то, что авиабилет и ваучер на проживание агентство получает сразу после оплаты.

Какие планы у «New Travelers» на 2019 год?

Из основных планов — это наращивание базы турагентств и создание пула лояльных агентов. Для этого будут проводиться различные маркетинговые мероприятия. Мы ведем переговоры с руководителями и собственниками туристических сетей и центров бронирования. Так же ведем подготовку для размещения в основных поисковиках, которыми пользуются турагенты. Есть у нас серьезные планы по усилению работы на российском направлении. Мы уже определили примерно 40 городов, куда есть регулярные рейсы, начали вести обсуждение сотрудничества с туроператорами, занимающихся внутренним туризмом в регионах. Это позволит создавать пакетные туры, допустим, из Москвы в Тюмень и проехаться по «Императорскому маршруту». Или в Калининград, чтобы посетить самую западную часть России, проехаться вдоль Балтийского моря, поискать янтарь на берегу, посетить могилу Канта и попробовать в ресторане кенигсбергские клопсы. В целом, это отвечает и задачам Ростуризма по развитию туристических направлений внутри страны и популяризации ее на внешнем рынке.Так что планов много, опыта и энергии пока тоже хватает, поэтому будем рады сотрудничеству со всеми.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Роспотребнадзор запускает горячую линию по туристическим услугам Что ждёт рынок туруслуг? «ТУРПОМОЩЬ» установила порядок выплат клиентам «Натали Турс» B2B.Ostrovok.ru празднует пятилетие Теплоход «Северная сказка» отправился в первый круиз

Лента публикаций