«Победа» предупредила клиентов о мошенниках

04.04.2020 20:13 0

«Победа» предупредила клиентов о мошенниках

А авиакомпания «Победа» сообщила о мошенниках, обзванивающих клиентов от имени перевозчика и запрашивающих данные банковских карт якобы для возврата денежных средств.

«Мы просим вас быть очень внимательными и не поддаваться на уловки мошенников.
Авиакомпания Победа не запрашивает у клиентов данные банковских карт. Возврат средств по отменённым рейсам производится автоматически на счёт в Личном кабинете на pobeda.aero. Мы подготовили подробную инструкцию об использовании средств в Личном кабинете и вышлем ее на почту клиента вместе с промокодом на скидку 10% для будущего перелёта
», — подчеркнули в авиакомпании.

Так, средства в Личном кабинете можно потратить до 1 июня 2021 года на любой рейс Победы. Если до 1 июня 2021 года средства не будут израсходованы, они автоматически вернутся на банковский счёт клиента. Если у клиента нет Личного кабинета, перевозчик сам создаст его и пришлёт ссылку на почту, указанную в бронировании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Finnair запустил продажу фирменных тарифов в системе Sabre British Airways запускает полеты из Шереметьево Новые назначения в ICS Travel Group Smartavia расширяет присутствие в аэропорту Пулково Ростуризм о страховой компании «ХОСКА»

Лента публикаций