Практики рассказали о стратегии и методах эффективной работы в кризисный период в отельном бизнесе

17.11.2020 11:14 0

Как увеличить продажи гостиничных услуг в сложном 2020-м году? Где проще всего наладить прямые контакты с поставщиками туристических услуг из Китая? На эти и другие вопросы ответили эксперты в рамках третьего дня онлайн конференции TITW Online.

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».

Как подчеркнула партнер независимого гостиничного альянса и эксперт по гостиничным продажам Светлана Горелкина, кризис 2020-го года выявил практически все слабые места в сегменте отделов продаж, в том числе отсутствие навыков работы в неблагоприятных условиях и неумение оперативно перестроиться. «Мы видим, что те отели, которые не смогли быстро среагировать, они оказались в очень грустной ситуации», — отметила эксперт Светлана Горелкина, подробно рассказав о том, на что руководству отелей стоит обратить внимание в первую очередь, и как повысить результаты работы отделов продаж в условиях пандемии.

Сейчас компании могут рассчитывать на внутренний рынок, но придёт момент, когда границы вновь будут открыты. И сейчас самое время подготовиться к приему иностранных гостей. Над этим уже работаю создатели China Friendly Chat — международной социальной сети. Как рассказала директор по продукту CFChat Оксана Мак Кристиан , основной целью и задачей проекта является предоставление возможности российским и китайским компаниям сферы туриндустрии без посредников налаживать прозрачные коммуникации, обмениваться опытом, повышать свои компетенции и выставлять свою продукты на едином B2B маркетйсе.

Для чего нужен этот инструмент? Отвечая на этот вопрос, эксперт отметила, что наиболее активная часть российских регионов была заинтересована во взаимодействии с китайскими компании в течение предыдущих лет. «Представители гостиничного бизнеса принимали участие в В2В мероприятиях в Китае, с целью продвижения своих средств размещения среди заинтересованной китайской аудитории. И этот опыт был успешным. В текущих реалиях мы поняли, что рынку необходимо новое технологичное решение, которое поможет компания оставаться конкурентными на российско-китайском туристическом рынке и станет дополнительным современным инструментом для коммуникаций», — рассказала она.

Что можно делать в CFChat?

  • Размещать свои предложения
  • Видеть новости и предложения участников сети
  • Оценивать качество услуг участников CFChat
  • Создавать и вступать в группы
  • Общаться с любыми участниками CFChat напрямую
  • Рекламировать свои продукты и услуги

О том, что современные технологии рынку сейчас крайне необходимы, заявила и Яна Камильянова, руководитель системы добровольной сертификации China Friendly. «Сейчас участниками программы могут стать аэропорты, туристические компании, музеи и т. д. Но конечно, основной процент участников — это средства размещения. За ними идут объекты общественного питания и торговые центры. За годы нашей работы нам и нашим участникам стало нахватать прямого общения с зарубежными партнерами в режиме реального времени. Поездки на выставки — это конечно очень хорошо, но что делать все оставшееся время? Поэтому, мне кажется, в условиях текущей ситуации наши коллеги прекрасно решили этот вопрос. CFChat появился очень вовремя», — отметила она.

Еще одной новинкой, представленной на TITW Online, стал новый маркетплейс beAmore, который будет интересен как для представителей туристического бизнеса, так и для поставщиков. Как подчеркнул основатель проекта Влад Внучков в тревел индустрии развитие и внедрение современных технологий происходит довольно динамично, чего нельзя сказать о свадебном event-сегменте. «Мы начали создать b2c платформу несколько лет назад, после того, как увидели потребность в определенных инструментах, как для конечных потребителей, так и для самих поставщиков. beAmore — это экосистема, которая будет активно развиваться в течение следующих 4–5 лет. Она будет включать в себя три сегмента: свадебный, туристический и event рынки. Наша основная цель — это дать возможность В2В рынку возможность напрямую работать с В2С сегментом», — пояснил он.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Популярные турецкие отели будут представлены на выставке «Интурмаркет» Более 800 ТО были исключены из реестра в 2019 году из-за отсутствия фингарантий Около 300 тысяч туристов отправилось на круизы по Московскому бассейну этим летом Ростуризм исключил из Федерального реестра 11 туроператоров Горящие туры по низким ценам от турагентства «Поедем!»

Лента публикаций