Российский туроператор запустил круизные туры по Египту

03.04.2019 10:25 0

Российский туроператор запустил круизные туры по Египту

Круизный Центр «Инфофлот» в партнерстве с компанией Crucemundo вышел на рынок с новым авторским круизным туром в Египет по реке Нил, совмещённым с дополнительной наземной экскурсионной программой. Первый рейс стартует 26 сентября и продлится до 10 октября 2019 года.

Как сообщили порталу TRN в пресс-службе компании, круиз будет проходить на современном четырехпалубном теплоходе Crown Jewel (или на теплоходах аналогичного уровня) — с бассейном на солнечной палубе и просторными каютами площадью 19 квадратных метров (с панорамными окнами). Путешествие стартует из Луксора. Маршрут тура также включает в себя Каир, Эдфу, Ком Омбо, Асуан.

Два первых дня после перелета Москва-Каир туристы проводят в Каире, где посещают главные достопримечательности столицы Египта: Египетский музей, знаменитый комплекс пирамид в Гизе и большого Сфинкса. В Каире гостей примут отели 5*, расположенные в центре города.

Сам круиз начинается из древнейшего города — Луксора. Но до этого путешественники побывают в долине царей, где посетят знаменитый храм Хатшепсут. В Эдфу запланирована экскурсия к храму бога Хора, который был полностью засыпан песком и откопан лишь в 1860 году. Этот небольшой город известен и производством изящной керамики. В Ком Омбо гостей пригласят в храм, посвященный сразу двум божествам — богу изобилия Себеку и богу Неба — Хору.

«Этот круиз — отличная возможность посетить Египет, по которому уже соскучились россияне, но страну в наших круизных турах они увидят совершенно по-новому, — в постоянном движении. К тому же, маршрут соткан из древнейших городов, пропитанных местным колоритом, которые мало знакомы российскому туристу. Это придает дополнительную прелесть новому круизному путешествию. Мы уверены, оно понравится россиянам и будет востребовано на российском рынке, а агентов приглашаем к продуктивному сотрудничеству», — подчеркнул генеральный директор Круизного Центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

Напомним, ранее агентства, уже побывавшие в Шарм-Эль-Шейхе в рамках рекламного тура, рассказали порталу TRN о том, что в отсутствие российских туристов отели Египта не сдали свои позиции: сервис и инфраструктура местных гостиниц за последние несколько лет не изменились. При этом, как отмечают эксперты, курорты республики не выглядят опустевшими, а значит рассчитывать на большие скидки для российского рынка после запуска чартеров не стоит.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Первое выездное деловое событие в индустрии встреч MICE Метаморфозы состоялось в Сочи Как агентству получить конкурентное преимущество благодаря анализу данных? «Аэрофлот» отменил сбор за переоформление купленных в июне билетов по РФ Израиль выделит порядка $ 8 млн на поддержку гидов Падение кабины фуникулера в Италии: погибло 13 человек

Лента публикаций