Ростуризм и РСТ не видят поводов для беспокойств из-за банкротства Thomas Cook

24.09.2019 20:51 0

Ростуризм и РСТ не видят поводов для беспокойств из-за банкротства Thomas Cook

Ростуризм и РСТ (Российский союз туриндустрии) не видят угрозы для российской туристической отрасли, а именно для компаний «Интурист» и «Библио-Глобус», в связи с банкротством туроператора Thomas Cook.

«Мы не видим поводов для беспокойства в связи с уходом Thomas Cook. Деятельности туроператоров „Интурист“ и „Библио-Глобус“ ничего не угрожает, это самостоятельные организации, не зависящие от Thomas Cook», — сообщила советник главы Ростуризма Евгения Чухнова на пресс-конференции, посвященной новой стратегии развития курорта «Горки Город».

Кроме того, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин также поддерживается этой же позиции.

«На порталах РСТ, Ростуризма, «Интуриста» и «Библио-Глобуса» есть соответствующая информация. Российской туристической отрасли ничего не угрожает, тем более «Библио-Глобусу» и «Интристу», — сказал он.

Евгения Чухнова также подчеркнула, что в настоящее время наблюдается рост самостоятельного туризма.

«Самостоятельный туризм все больше набирает обороты, и, на наш взгляд, этот тренд будет усиливаться. Следующий рост произойдет 1 октября, когда в Санкт-Петербурге и Ленинградской области запустят электронные виза. А следующим этапом для увеличения этого тренда станет либерализация визового режима по всей стране», — добавила она.

Напомним, 23 сентября британский туроператор Thomas Cook объявил о самоликвидации, в компании введено внешнее управление.

Немногим позднее на фоне новостей о прекращении деятельности Thomas Cook туроператоры «Интурист» и «Библио-Глобус» сделали официальное заявление о дальнейшей деятельности.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Из-за взрыва автобуса Египет вновь могут полностью закрыть TravelSkills: первый в РФ отраслевой чемпионат в сфере туризма пройдет в марте Китайским туристам рассказали, как надо вести себя в России Страховая компания ERV начала выплаты клиентам DANKO Юристы рассказали, как туристы шантажируют агентства

Лента публикаций