Ростуризм, РСТ и «Турпомощь» открывают электронную горячую линию для турбизнеса

18.03.2020 5:03 0

Ростуризм, РСТ и «Турпомощь» открывают электронную горячую линию для турбизнеса

17 марта начинает работать горячая линия для турбизнеса, благодаря которой участники туристического рынка могут сообщить о проблемах, возникших в компании в связи с распространением коронавируса.

Горячая линия поможет оперативно собирать данные о ситуации на рынке, принимать необходимые решения, а также формулировать запросы отрасли в обращениях к правительству.

Представителей бизнеса просят отправлять на адрес tourhotline@mail.ru информацию в формате ответов на следующие вопросы:

  1. С какими проблемами столкнулась ваша компания?
  2. Как, на ваш взгляд, могут помочь в решении проблемы РСТ, Ростуризм, Ассоциация «Турпомощь»?
  3. Являетесь ли вы членом РСТ, Ассоциации «Турпомощь» или любых других объединений туриндустрии?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отдых на Сардинии: стереотипы и доступная реальность За 2019 год российские авиакомпании перевезли 128,1 млн пассажиров Эксперты выяснили, как россияне выбирают горнолыжные курорты Туроператоры Узбекистана попросили о налоговых каникулах из-за коронавируса Utair свяжет Западную Сибирь с Алтайским краем

Лента публикаций