Сбер, Яндекс, Мегафон – что предложат глобальные маркетплейсы для развития туризма?

24.03.2021 16:34 0

Сбер, Яндекс, Мегафон – что предложат глобальные маркетплейсы для развития туризма?

2 апреля на выставке «Интурмаркет» состоится конференция Intelligent Travel Marketing, посвященная новым технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта в постпандемический период.

2021 год открывает новую эпоху в туризме – эпоху экосистем и маркетплейсов. Крупные компании обладают глубокой экспертизой, аналитикой на основе Big Data и административным ресурсом для развития различных бизнес-направлений. Однако туристический рынок обладает определенной спецификой, и без сотрудничества с экспертами из разных его сегментов устойчивое и эффективное развитие проектов сложно реализуемо, что не раз уже было доказано на практике. Именно обсуждению сотрудничества межотраслевых и туристических компаний в союзе с представителями регионов и будет посвящён первый день конференции.

Мероприятие будет полезно прежде всего туристско-информационным центрам, турагентам, туроператорам и представителям среднего и крупного бизнеса, интересующимся основными векторами развития инновационных технологий в туризме.

Привлечение инвестиций для развития регионального турпродукта – ключевой инструмент для решения проблем внутреннего туризма. К сожалению, сам процесс получения поддержки из федерального бюджета остается тёмным лесом для многих регионов. Сбербанк совместно с консорциумом Lab T предлагает конкретное решение в виде мастер-плана и технологий «больших данных», позволяющих увязать потребности региона с интересами и возможностями федерального бюджета. Эту тему подробно разберем вместе с лидером центра отраслевой экспертизы «Туризм» ПАО Сбербанк Константином Марковым и основателем консорциума Lab T Викторией Рожок в рамках панельной дискуссии «Глобальные и локальные инновации для развития туристического потенциала регионов».

Сбер, Яндекс, Мегафон – что предложат глобальные маркетплейсы для развития туризма?

Важной задачей планирования развития внутреннего туризма является расширение и ведение объективной статистики. Технические возможности современных цифровых технологических партнеров позволяют провести подробную геоаналитику и профилирование абонентов на основе геопозиционирования, а значит, получить приближенные к действительности цифры по перемещению туристов и экскурсантов по различным регионам. Какие возможности это открывает для бизнеса? Об этом подробно расскажет Роман Верещагин, эксперт по внедрению цифровых решений ПАО «МегаФон».

Сбер, Яндекс, Мегафон – что предложат глобальные маркетплейсы для развития туризма?

Цифровые технологии в туризме преследуют основную цель - посещение территории путешественниками. Только так туризм положительно повлияет на экономику региона. В рамках сессии «Глобальные и локальные инновации для развития туристического потенциала регионов» мы подробно обсудим вопрос продвижения туристического потенциала. Андрей Сулейков, директор по развитию направления Цифровой туризм в АО «Русатом Инфраструктурные решения», расскажет о возможностях платформы Умный город Русатом для развития туризма регионов.

Сбер, Яндекс, Мегафон – что предложат глобальные маркетплейсы для развития туризма?

Завершит обзор возможностей для развития регионального туризма Евгений Хохлунов, директор по взаимодействию с органами власти компании «Яндекс», предоставив подробный аналитический отчет по изменению структуры поисковых запросов за время пандемии, прогнозам по развитию внутреннего туризма, а также обзором инструментов компании «Яндекс», которые помогают регионам управлять туристической привлекательностью региона.

Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

AZUR air запускает регулярные рейсы на Кубу Туроператор предложил турагентствам Cashback до 300 евро На Курорте Красная Поляна открылась «Черничная тропа» протяжённостью более 19 км! Санкт-Петербург лидирует в туристическом рейтинге столиц ЕВРО-2020 На Курорте Красная Поляна зафиксирован рекорд самого высокогорного гольф-турнира

Лента публикаций