SIA GROUP запускает программу добровольной компенсации «Углеродного следа» для своих клиентов

01.07.2021 12:13 0

SIA GROUP запускает программу добровольной компенсации «Углеродного следа» для своих клиентов

Группа компаний «Сингапурские Авиалинии» (SIA) запускает программу добровольной компенсации выбросов углерода с использованием специальных вебсайтов.

В мае 2021 года SIA взяла на себя обязательство к 2050 году достичь чистых нулевых выбросов углерода. Это станет возможным за счет инвестиций в самолеты нового поколения, повышения эксплуатационной эффективности, внедрения низкоуглеродных технологий, таких как экологически чистое авиационное топливо, и поиска источников высокого качества, компенсации «углеродного следа». На сегодняшний день лучший способ для авиакомпании существенно сократить выбросы — использовать молодой парк самолетов. Средний возраст парка SIA Group сегодня составляет 5 лет и 10 месяцев. Группа также продолжает инвестировать в новейшие технологии, портфель заказов включает модели нового поколения, такие как Airbus A350-900 и A320neo Family, а также Boeing 777–9, 787 Family и 737–8 Max. Эти самолеты на 30% экономичны и имеют более низкие выбросы углерода по сравнению с моделями более старого поколения.

Клиенты «Сингапурских Авиалиний» и авиакомпании Scoot с сегодняшнего дня смогут компенсировать свой «углеродный след» на соответствующих микросайтах авиакомпаний в любое время, до или после полета. SIA и Scoot также будут согласовывать компенсацию, которую эти клиенты хотят произвести, в течение первых шести месяцев с момента запуска этой программы.

Клиенты SIA Cargo смогут компенсировать свои выбросы через специальный сайт, который будет доступен в конце июля 2021 года. Корпоративные клиенты смогут участвовать в программе, начиная с четвертого квартала 2021 года.

Компенсации будут предоставляться через цифровое решение BlueHalo®, разработанное австралийской компанией Tasman Environmental Markets (TEM). Это программа позволяет клиентам немедленно рассчитать и компенсировать выбросы углерода, связанные с их поездкой.

Вклады клиентов SIA будут направлены на защиту лесов в Индонезии, поддержат проекты возобновляемой солнечной энергии в Индии и предоставят эффективные кухонные плиты экологически чистого горения для сельских семей в Непале. Более подробная информация представлена в Приложении А.

Госпожа Ли Вен Фен, Старший Вице-президент по корпоративному планированию Singapore Airlines, прокомментировала: «Программа компенсации — это наш способ побудить наших клиентов задуматься о социальной ответственности и летать с нулевым выбросом углерода. Программа поддерживает усилия Группы компаний в области устойчивого развития и укрепляет лидирующие позиции в авиационной отрасли по мере восстановления после воздействия пандемии Covid-19».

Господин Питер Кастеллас, Генеральный директор TEM, сказал: «Группа SIA прилагает все усилия для сокращения выбросов углерода и устранения воздействия авиаперелетов на окружающую среду. Предоставление клиентам возможности самостоятельно принимать меры и влиять на климат путем компенсации их „углеродного следа“ является неотъемлемым условием в мире, где путешествия постепенно восстанавливаются. Мы очень рады сотрудничать с мощной глобальной авиакомпанией, чтобы вместе оказать сильное положительное влияние на людей и нашу планету»

Клиенты могут компенсировать свой «углеродный след» на следующих вебсайтах:

  • https://carbonoffset.singaporeair.com.sg
  • https://carbonoffset.flyscoot.com

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперт: работа с корпоративными клиентами поможет агентствам пережить кризис В 2018 году Крым принял путешественников из 132 стран Объем авиаперевозок за октябрь составил 11 млн поездок В Сочи почти не осталось туристов Названы страны-лидеры по объемам въездного турпотока в Россию

Лента публикаций