Travel IT WorkShop — как это было

19.08.2020 17:23 0

C 11 по 13 августа TRN совместно c Travel Marketing провели одну из крупнейших онлайн-конференций Travel IT WorkShop, посвящённую самым актуальным технологиям в туризме в постпандемический период. В течение трех дней ведущие эксперты отрасли ответили на самые важные и острые вопросы. Для тех, кто не успел посетить Travel IT WorkShop в режиме реального времени, мы публикуем записи трансляций.

Важно отметить, что одной из фишек Travel IT WorkShop в этом году стал новый формат, в рамках которого спикеры смогли провести совместные выступления со своими партнерами и клиентами. Они, в свою очередь, поделились реальными кейсами, которые помогли им пережить это непростое время.

Первый день конференции прошел под флагом технологий, способных облегчить жизнь как агентствам, так и туроператорам. Например, Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и компании Madison Consult, вместе с Игорем Колядинцевым, руководителем отдела по развитию партнёрских отношений компании UIS рассказали о секретах автоматизации турфирмы, а Дмитрий Потапов, сооснователь проекта Turmarketing, дал советы о том, где взять много качественных обращений и как доводить их до продажи. В свою очередь генеральный директор U-On Иван Карпилович представил удобную CRM систему для туристического бизнеса.

В среду, 12 августа, в прямом эфире эксперты, в числе которых генеральный директор ФГУП «Президент-Отель» Кира Захарова, обсудили отельный сегмент. Спектр тем оказался довольно обширным: инструменты маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях, как выстроить стратегию продаж в нестабильном 2020 году? Как настроить рекламную кампанию, адекватную различным условиям рынка? Как, используя малобюджетные инструменты, сохранять старых и привлекать новых клиентов?

Третий, завершающий день конференции был посвящен Business Travel и MICE сегментам. Одним из хедлайнеров стал Александр Спирин, учредитель компании VIP Service. Он поделился аналитикой и прогнозами по рынку: где наблюдается подъем, когда вернемся к «доCOVIDным» показателям и какие особо критичные «узкие» места Business Travel были выявлены в период пандемии. А на панельной дискуссии «ОчCOVIDное и вероятное» эксперты поговорили о каком виде будет представлен этот рынок, на кого имеет смысл делать ставку, каких игроков ждать?

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Cbooking, UIScom, Гид Эксперт, Аэротур, ОСИГ, TurMarketing, Madison Consult, SendPulse, DigitalWill, VIP Service, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Курорт Красная Поляна открыл для гостей летнее предложение «Зарядись энергией гор» Qatar Airways планирует запустить еще один рейс по маршруту Санкт-Петербург — Доха Новый сервис позволит агентствам подобрать яхту для туристов в 51 стране мира Власти Италии: у туристов не должно быть поводов для паники Как изменились предпочтения туристов, приезжающих в Санкт-Петербург

Лента публикаций