Тренды мобильных продаж

26.06.2018 13:00 1

Тренды мобильных продаж

По итогам первого полугодия 2018 года, доля продаж авиабилетов через мобильное приложение Biletix на платформе iOS сократилась с 75,7% до 67,2%, при этом доля Android, соответственно, выросла с 24,3% до 32,8%по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, объем продаж авиабилетов на платформе iOS до сих пор более чем в 2 раза больше, чем в Android. Такие данные приводит cервис Biletix.

Объем продаж в мобильном канале составил 26% от всех продаж в первом полугодии 2018 года, в аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 27%. При этом оборот проданных авиабилетов через мобильное приложение вырос на 9%.

Средний чек при продаже авиабилетов туда-обратно в iOSсоставил 11 465 рублей, на платформе Android-11 057 рублей, то есть на 4% ниже. Средний чек в обоих платформах вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в iOS с 10 941 до 11 465 рублей (+4,7%), в Android-с 9 072 до 11 057 рублей (+21%).

Среди пользователей гаджетов на платформе iOS доля туристов, путешествующих за границу, выше, чем среди пользователей Android. Так, доля проданных авиабилетов по международным направлениям в iOSсоставила 68%, в Android-60%.

Самыми популярными туристическими направлениями у пользователей мобильного приложения Biletix в первом полугодии 2018 года стали Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Ереван.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кипр обсуждает с Россией возможность возобновления авиасообщения АТОР: в 2019 году количество игроков на туристическом рынке серьезно сократится Туристам с судимостью будет запрещен въезд в провинции Аргентины Осауленко: желание, умение и контроль сделают въездной туризм из Китая выгодным для регионов Долг туроператора «Интрэвел Столешники» оценили почти в 500 тыс. рублей

Лента публикаций