Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских путешественников

06.02.2020 23:13 0

Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских путешественников

Большинство российских турагентов наблюдают изменения в покупательной способности туристов в 2019 году — так, 39% отмечают, что туристы стали реже путешествовать в течение года, а 35% считают, что клиенты стали выбирать более дешевые направления для отдыха.

Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok. Целью опроса было выяснить, как за последний год изменилась покупательная способность туристов, предпочитающих приобретать пакетные туры. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 85 городов России.

Треть респондентов также признают, что туристы все чаще экономят на размещении и выбирают более бюджетные отели (33% агентов).

Почти четверть участников опроса рассказали считают, что за последний год туристы стали экономить на перелете и выбирать более дешевые авиабилеты (23%).

В то же время 11% турагентов говорят о том, что не наблюдают никаких изменений в поведении клиентов, а 12%, напротив, отмечают, что туристы стали путешествовать даже чаще в 2019 году.

По наблюдениям турагентов, путешественники практически не экономят на питании в отеле и развлечениях (по 5% респондентов).

Реже всего турагентам доводилось иметь дело с путешественниками, которые ни на чем не экономили при планировании отдыха — о таком опыте рассказали 2% опрошенных.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Руслайн» полетит из Ярославля в Сочи и Крым Эксперты расскажут, как пандемия влияет на покупательскую способность Российские курорты не смогут принимать туристов до 1 июня Royal Flight запускает рейсы на турецкий горнолыжный курорт Эрджиес Более 500 тысяч российских туристов посетили Болгарию в 2018 году

Лента публикаций