Туристы, опоздавшие на рейс, попытались отсудить деньги за поездку у агентства

11.12.2019 19:20 0

Туристы, опоздавшие на рейс, попытались отсудить деньги за поездку у агентства

Путешественницы из Набережных Челнов попытались отсудить у турагентства полностью стоимость тура в Сочи, а также компенсацию морального вреда за то, что они опоздали на обратный рейс. Об этом сообщили в пресс-службе городского суда.

Как стало известно, летом этого года жительницы Набережных Челнов обратились в одно из местных агентств, где приобрели тур в Сочи стоимостью 66980 руб., который включал перелет и проживание в отеле. При этом, по словам путешественниц, при бронировании менеджер агентства неверно рассчитал дни проживания — 5 ночей и 6 дней, включая дату вылета 12.09.2019, вместо того, чтобы забронировать на 4 ночи и 5 дней до 11.09.2019.

«При прибытии в аэропорт г. Сочи истцам было сообщено, что их самолет вылетел в г. Нижнекамск практически сутки назад. В связи с чем, истцы были вынуждены понести дополнительные расходы в виде проживания, покупки авиабилетов и продуктов», — говорится в сообщении суда, куда недовольные путешественницы обратились сразу же после возвращения домой.

Впрочем, из материалов дела следует, что изначально между истцами и ответчиком была достигнута договоренность о реализации тура в Сочи с 07.09.2019 по 12.09.2019. Агентство выдало своим клиентам маршрутные квитанции с датой вылета 12.09.2019 в 00 часов 40 минут, что полностью соответствует договорённостям. Однако туристки в своем иске заявили, что получили от агентства недостоверную информацию. Суд их позицию не разделил.

«Разрешая исковые требования суд, исходил из того, что после получения маршрутных квитанций от ответчика, истцы обязаны были проявить должную озабоченность и внимательность, ознакомиться с проездными билетами и своевременно явиться в аэропорт для вылета. Доводы истцов о том, что ответчиком не была предоставлена информация, опровергаются маршрутными квитанциями. Фактически, ответчиком были исполнены обязательства по бронированию и предоставлению туристского продукта, а также приобретению авиабилетов. Расчетный час в отеле составляет с заездом в 14.00 часов и отъездом в 12 часов следующего дня. Бронируя отель с датой выезда 12.09.2019, ответчиком учитывалось наличие малолетних детей, в связи с чем, истцам было предложено доплатить за дополнительные сутки, т. е. за 12.09.2019. С данным условием истцы согласились, проплатив за проживание по 12.09.2019. В противном случае, истцам необходимо было выехать из отеля 11.09.2019 в 12 часов дня», — говорится в сообщении.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

AZUR air признана лучшей чартерной авиакомпанией Европы Исследование: студенты предпочитают внутренний туризм Чего ждать турбизнесу от нового премьер-министра? Куда россияне летали в январе и сколько платили за билеты В начале 2020 года в аэропорт «Шереметьево» вернут курительные комнаты

Лента публикаций