Туристы стаи чаще регистрироваться на рейсы онлайн

04.12.2020 19:43 0

Туристы стаи чаще регистрироваться на рейсы онлайн

S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.

По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку. Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.

«В этом году у электронных услуг, помимо существенной экономии времени в аэропорту, появилось еще одно преимущество — возможность сократить число контактов. В мобильном приложении S7 Airlines можно полностью подготовиться к вылету из дома: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить электронный посадочный талон. В Домодедово его не придется распечатывать, к турникетам можно приложить экран смартфона. Приятно отмечать, что все больше пассажиров действуют именно так», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

«Возможно, что итогом COVID-19 станет увеличение спроса со стороны пассажиров на предоставление услуг в цифровом виде при прохождении предполетных процедур в аэропорту. Это экономит время, сокращает количество социальных контактов и в большей степени отвечает клиентскому опыту при заказе и получении услуг, который сформировался у потребителей за время пандемии», — сказал Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Аксенов оценил возможность закрыть Крым для туристов Princess Cruises приостанавливает работу Стоимость авиабилетов зимой 2021 года заметно снизилась Горнолыжный сезон в Сочи стартует 1 декабря Компания «МегаФон» представила инструмент по анализу поведения туристов

Лента публикаций