Туристы все чаще доверяют блогерам при выборе направления

23.08.2019 2:17 0

Туристы все чаще доверяют блогерам при выборе направления

Каждый десятый российский турист планирует маршрут поездки, опираясь на отзывы и обзоры от популярных интернет блогеров (10%). Почти столько же черпают вдохновение из телешоу о путешествиях (11%). К таким выводам пришли аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые изучили ответы более 1500 пользователей социальных сетей, принявших участие в новом опросе компании. Целью опроса было выяснить, какие источники информации используют туристы при планировании маршрута предстоящей поездки.

Как сообщили порталу TRN в пресс-службе компании, среди респондентов женского пола самым популярным источником информации стали сайты с отзывами путешественников — к ним обращаются 27% опрошенных. Среди мужчин этот вариант ответа пользуется такой же популярностью, как и отзывы и рекомендации от друзей и родственников — по 20% опрошенных признались, что в первую очередь доверяют именно им. Женщины, в отличие от мужчин, ориентируются на отзывы друзей несколько реже (18%).

Женщины, как выяснилось, в поиске идей для маршрута предстоящей поездки несколько чаще читают отзывы на туристических форумах (13%), смотрят телешоу о путешествиях (11%), а также изучают сайты с информацией о конкретных направлениях (10%) и прислушиваются к рекомендациям турагентов (7%).

Реже всего туристы планируют поездку, опираясь на рекомендации печатных путеводителей (2%), статьи в СМИ (4%).

Примечательно, что большинство опрошенных мужчин считают, что не опираются ни на какие источники информации при планировании поездки (58%). Среди женщин это мнение разделяет менее половины опрошенных (48%).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Китайским туристам полностью ограничили въезд в РФ Туристы назвали самый трудный этап в планировании путешествия «Аэрофлот» снижает цены на билеты в Калининград Самолет Utair, летевший в Берлин, совершил вынужденную посадку из-за неисправности Accor «Открывает мир» в новой глобальной кампании, посвященной возрождению путешествий

Лента публикаций