Туроператор NewTravelers и центр бронирования сети агентств «Слетать» договорились о сотрудничестве на особых условиях

17.04.2019 19:10 0

Туроператор NewTravelers и центр бронирования сети агентств «Слетать» договорились о сотрудничестве на особых условиях

Туроператор NewTravelers и сеть агентств «Слетать» договорились о сотрудничестве. Теперь пакеты туроператора, а так же отдельные услуги можно забронировать и оплатить через центр бронирования «Слетать» с комиссией 10%.

Директор по продажам NewTravelers Валентин Шубин отметил, что туроператор динамично развивается и нуждается в сильных партнерах по дистрибуции, таких как сеть агентств Слетать.

«Для заключения договора нам пришлось предоставить «Слетать» эксклюзивные условия, которые полностью покрывают финансовые риски и центра бронирования, и агентств, бронирующих туры NewTravelers. Мы надеемся, что это снимет естественно существующие у агентств страхи на начальном этапе сотрудничества с новым туроператором. В подборке туров «Слетать» представлены многие, но, конечно, не все туры NewTravelers. Так, например, пока туры по России и часть пляжной Турции отсутствуют в поиске «Слетать», однако и они могут быть забронированы сотрудниками центра бронирования. В дальнейшем по мере спроса предполагается, что вся продуктовая линейка туроператора будет представлена в системе бронирования «Слетать». Надеюсь, что работа с NewTravelers через центр бронирования «Слетать» заинтересует и многие независимые агентства, а также агентства других сетевых образований», - сказал он.

В свою очередь Вероника Григорьева, директор по продукту NewTravelers, подчеркнула, что туры компании на базе регулярной перевозки представлены в системе бронирования.

«Слетать» по актуальным (без доплат) ценам, что является неоспоримым конкурентным преимуществом. «Мы очень хорошо «смотримся» на тех направлениях, где отсутствует чартерная перевозка: европейские сити туры, ряд направлений по пляжной Испании, Италии, Португалии, Франции, Мальдивы, Бали, летний Таиланд, Дубай, где мы проинтегрированы с flydubaiи AirArabia и пр. Активный выход на пляжные направления авиакомпании «Победа» позволил нам сформировать конкурентные пакеты на ее базе по Сочи, Крыму, Коста Брава, Римини, Бодруму, Мармарису, Анталии, Алании. У компании реализован режим автоматической выписки билетов с короткими тайм лимитами, что позволит центру бронирования «Слетать» эффективно работать с турами на базе регулярной перевозки, в том числе в сегменте LowCost. Продажа пакетов на базе регулярной перевозки имеет много особенностей, поэтому мы постараемся организовать достаточное количество семинаров для туристических агентств», - добавила она.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

С января по июль турпоток из РФ в Испанию вырос на 11,2% По итогам года в Крыму побывало около 7 млн туристов Что такое дополнительные услуги, и как на них заработать агентствам? Деловые туристы все чаще отправляются в поездки Выживший: хроники одного бизнеса. Пандемия.

Лента публикаций