В Минкурортов Крыма рассказали о жалобах туристов

13.07.2019 1:55 0

В Минкурортов Крыма рассказали о жалобах туристов

Министерство курортов и туризма РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию, с начала года Горячая линия приняла 571 звонок, включая 41 жалобу, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания», — говорится в сообщении.

Кроме этого, в ведомстве отметили, что основные жалобы касаются санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — добавил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511 — 80–18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

РСТ: пожар в соборе Парижской Богоматери не отразится на турпотоке из РФ в Париж Мечты и реальность российских туристов У Ryanair подтвержден только один рейс из Борисполя Россияне отравились в отеле в ОАЭ Smartavia открыла рейсы по маршруту Москва — Геленджик

Лента публикаций