Второй день TITW Online: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке

27.10.2020 17:23 0

Второй день TITW Online: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке

Пандемия всколыхнула целые пласты внутренних проблем и противоречий в турзбизнесе, как ни парадоксально, наконец-то заставив сконцентрировать внимание на их решении. Второй день конференции TITW Online: два сценария будущего — две стратегии развития турбизнеса будет особенно богат на дискуссии и выступления, посвященные сегменту Business Travel.

Поговорим о наболевшем и многострадальном? Роcсии и COVID. За полгода пандемии и «железного занавеса» всем сегментам турбизнеса пришлось приспособиться к условиям работы на «домашних направлениях». Достать к обеду ложку и вкушать из одного, весьма скромного и полуприкрытого, котла. Но новые вызовы открывают новые возможности. Вера Адаманюк, генеральный директор системы бронирования Cbooking, Сергей Армишев, генеральный продюсер MICE TV и Игорь Полтавский, совладелец Business Travel Partners, поделятся своими приятными открытиями и новыми, востребованными форматами работы на внутреннем направлении в разных сегментах рынка. А также стратегиями выхода из кризисного периода.

Пока одни с робкой надеждой взирали в будущее, затягивая пояса и надеясь на скорое открытие границ и снятие ограничений, другие открывали компании и запускали новые IT-проекты в туризме. Невероятно, но факт. Этот, безусловно ценный опыт, и обсудим вместе с IT-директором агентства Center.travel Алексеем Люткевичем, генеральным директором Мой Агент Викторией Кизимовой, генеральным директором Raketa. Travel Анатолием Курюмовым.

COVID стал благодатной почвой для расцветания САДа — Союза Агентств Делового туризма. Проблемы и противоречия Business Travel, тлеющие подобно торфяникам жарким июлем, грозят разразиться настоящим лесным пожаром. Вместе с экспертами нового Союза — советником главы Ростуризма Дмитрием Гориным, председателем совета директоров ГК «Аэроклуб» Денисом Матюхиным, заместителем генерального директора «Академсервис» Александром Курносовым, исполнительным директором САДа Павлом Васиным, — обсудим текущую ситуацию, инициативы и задачи отрасли.

Свой профессиональный взгляд на COVID опыт и перспективы развития сегмента Business Travel даст генеральный директор ЗАО «Альянс-Трэвел» Татьяна Мехед. Оценка рынка авиаперевозок и возможные источники роста в 2021 году; нужны ли Агенты авиакомпаниям или мы входим в эру NDC; тренды развития каналов продаж авиаперевозок и их роль в бизнесе агентств — эти и другие вопросы обсудим с экспертом.

Концепция осенней конференции: Два сценария — две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  • ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
  • Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
  • После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
  • Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
  • Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.

Второй день TITW Online: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке

Партнеры мероприятия: Телетрейн, Академсервис, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс, Raketa.travel, U-On, Life.pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ОСИГ объединяет турбизнес Крыма для разработки мер поддержки индустрии гостеприимства Впереди сезон отпусков, самое время планировать незабываемый отдых! Глава Минздрава: ограничения из-за COVID сохранятся до февраля TUI расширяет свое присутствие на Дальнем Востоке Исследование: интерес к коротким поездкам на 2–4 ночи растет

Лента публикаций