«Выходим с больничного»: антикризисные инструменты для отельеров на TITW online!

11.08.2020 10:33 0

«Выходим с больничного»: антикризисные инструменты для отельеров на TITW online!

Последние 6 лет крупнейшая конференция по технологиям в турбизнесе проходила Travel IT WorkShop проходила в режиме живого общения. Сфера гостеприимства требует личного контакта, и мы старались сохранить этот формат, однако постпандемическая реальность вносит свои коррективы и этим летом с 11 по 13 августа мы приглашаем вас зарядиться знаниями в режиме онлайн!

Второй день конференции будет посвящен отельному сегменту. Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill расскажет об онлайн-инструментах маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях, как выстроить стратегию продаж в нестабильном 2020 году? Как настроить рекламную кампанию, адекватную различным условиям рынка? Как, используя малобюджетные инструменты, сохранять старых и привлекать новых клиентов?

Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса сконцентрируется на вопросах работы с отделом продаж: основные ошибки при его формировании, как отследить, что-то необходимо менять, а главное, понять — какие конкретные шаги для этого нужно сделать.

Самвел Саруханян, лучший генеральный менеджер среди управленцев отелей класса Luxe всего мира по версии World Luxury Hotel Awards, поделится секретами антикризисного управления и эффективного выхода с карантинного режима: новые коммуникационные системы, диверсификация бизнес-процессов и новые виды бизнеса на базе отеля — эти принципиально важные тезисы обретут конкретную форму и примеры на выступлении Самвела 12 августа.

Отдельно обсудим роль и задачи чат-ботов при коммуникации с клиентом менеджеров отелей и туроператоров. Какие задачи решает чат-бот и как выбрать подходящий именно вам? Готовые сценарии и успешные примеры использования.

C:UsersdjadvAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheContent.Wordbutton.png

Какие ещё темы будут?

  • Как продержаться до открытия границ: обращения и продажи в период пандемии
  • Автоматизируй ЭТО! Как настроить бизнес-процессы в туркомпании и подготовиться к возобновлению продаж?
  • Взаимодействие Business Travel и государства. Новые реалии — новые возможности
  • Раскадровка после кризиса — как найти себя?
  • «Узкие места Business Travel» и как с ними выжить? Одновременные возвраты денежных средств клиентам, житие в оборотке, необходимости постоянного кредитования
  • Скорректированный прогноз роста объемов до «довоенного» уровня
  • Трансформация MICE: новые принципы работы, новые инструменты, как онлайн научился решать оффлайн задачи?

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Cbooking, UIScom, Гид Эксперт, Аэротур, ОСИГ, TurMarketing, Madison Consult, SendPulse, DigitalWill, VIP Service, Аэрокуб, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Врач ответил на заявление Жириновского о закрытии границ Подводные камни выбора платежного провайдера: с чем можно столкнуться? Finnair отменяет все рейсы в Китай до конца зимнего сезона Крым без снижения качества сервиса может принять 8 млн туристов в год Профессионально составленные экскурсии в Живерни

Лента публикаций