Ждем, когда другие не ждут

04.02.2019 11:06 1

Ждем, когда другие не ждут

Представьте, что приехали в город, где вас никто не встретил, вы попали под дождь, не нашли в сумке кошелек… Когда настроение потеряно, даже лучший угол на земле покажется чужим и холодным. Первое впечатление в сфере туризма играет решающую роль.

Так, неудачная и неслучившаяся поездка из аэропорта до места назначения может стоить всех усилий и средств по организации путешествия. А для корпоративных заказчиков опоздание на важную встречу в командировке — лишить поездку смысла. На этом фоне набирает популярность относительно новый на российском рынке сервис — трансфер.

В нем в первую очередь заинтересованы те, кто часто перемещается по миру и ценит надежность: любители путешествовать и представители крупных компаний, для которых безупречность сервиса играет очень важную роль. Рост спроса на трансфер у корпоративных клиентов вызван также ужесточением норм по ФЗ-398, после которого содержать свой автопарк стало не только дорого, но и очень проблематично. Решаясь на аутсорс, компания снимает с себя груз ответственности за ежедневный медосмотр водителей, предрейсовый контроль и многое другое. А взамен получает комплекс дополнительных услуг.

Возьмем одного из крупнейших поставщиков трансфера — компанию i’way, которая была первопроходцем в этой сфере и по сей день остается крупнейшей в отрасли, работая в 120 странах.

Цена на трансфер от i’way не только известна заранее, но еще и фиксирована: в любую точку города можно добраться за одну и ту же стоимость. Для сложных маршрутов за пределами города ее также можно рассчитать заранее. А если рейс клиента задерживают, водитель бесплатно ждет его столько, сколько потребуется.

Успех своего дела представители компании видят в высоком уровне сервиса. Водители по всему миру работают по единым стандартам качества. Стать частью компании могут только опытные водители, которые отлично водят и хорошо ориентируются в городе даже без навигатора. Во время работы они одеты в повседневно деловом стиле, вежливы и деликатны. Их задача — не подвести, окружить человека заботой, уже в первые минуты создать благоприятное впечатление о путешествии. Строго в назначенное время они встречают клиента с именной табличкой сразу по его прибытию: в зоне прилета в аэропорту, у вагона на вокзале или у лобби отеля. Затем помогают ему с багажом на пути к автомобилю.

Компания i’way предоставляет только чистые и исправные машины не старше 5 лет. Клиент сам выбирает класс и вид автомобиля. Каждая группа клиентов может выгодно сотрудничать с i’way и рассчитывать на бонусы. Так, например, агенты получают вознаграждение при продаже трансфера, а для корпоративных клиентов созданы специальные тарифы и все условия для комфортного сотрудничества в удобном клиенту формате. Действуют скидки и для частных путешественников — минимум 7% только за регистрацию в системе. Сервис также обеспечивает различные бесплатные технические решения вроде круглосуточной техподдержки на 4 языках.

Услуга трансфера необходима в ситуациях, где нужна определенность, точность, где от поездки зависит исход всего путешествия и дела. Цены на трансфер часто позволяют еще и сэкономить на дороге.

Получить больше информации о трансфере, выбрать направление, рассчитать стоимость поездки и заказать трансфер можно на сайте компании i’way .

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Названы лучшие пляжи мира Курорт Красная Поляна получил награду за развитие экологического туризма «Жемчужная Река» предложила агентствам перенести туры на Хайнань на другие даты Рейтинг городов СНГ для осенних путешествий Японские авиакомпании начали указывать места с детьми в самолетах при регистрации

Лента публикаций