15 секретов, о которых молчит персонал отелей

05.04.2018 17:10 2

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

28.01.2018 02:57

Это может стать неожиданностью, но в любой гостинице есть секреты, о которых всегда молчат руководство и персонал гостиниц. Обычно умалчивают о преимуществах и опциях, которые могут использовать гости.

1. Постельное белье

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Постельное белье часто не меняют при заселении новых посетителей. Это звучит довольно мерзко, но, к сожалению, это факт. При заселении в отель новый клиент может спать на том же постельном белье, что и предыдущий.

2. Отель - суд - тюрьма

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

За неоплаченный счет в гостинице не могут посадить в тюрьму. Тем не менее, придется отправиться в гражданский суд для урегулирования по платежам или иметь дело с коллектором долгов.

3. Отельный суицид

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Большинство гостиниц используются для совершения самоубийств. Местные жители, которые живут рядом с отелем и не хотят совершать самоубийство дома среди родных, отправляются делать это в отель. Подобное звучит неприятно и грустно, но это правда.

4. «+1»

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Можно подселять незарегистрированного гостя. Большинство отелей взимают одинаковую плату за одного или двух человек в одном номере. Поэтому зачастую можно привести еще одного человека (но только одного) в номер и не платить за него.

5. Туалетные принадлежности

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Отели ожидают, что посетители заберут с собой туалетные принадлежности. Нетрудно догадаться, почему об этом молчат. Но стоимость туалетных принадлежностей входит в цену номера.

6. Ценные вещи...

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Большинство отелей не проверяют свой персонал. Поэтому лучше всего оставлять все ценные вещи дома, а не брать их с собой в отель. Или же не удивляться, если персонал украдет их.

7. Пульты, телефоны, кресла...

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

После выселения предыдущих клиентов и до заселения следующих у уборщиков есть очень мало времени, чтобы очистить комнату. А это значит, что большинство предметов (например, пульты дистанционного управления и телефоны) попросту не чистят.

8. Ресепшен

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Можно проверить, кто остановился в конкретном отеле. Если подойти или позвонить на ресепшен с с просьбой поговорить с кем-то определенным, то с ним или соединят по телефону или станет известно, что этот человек не проживает в данном отеле.

9. Зарядные устройства

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

В отелях всегда есть дополнительные зарядные устройства на случай, если посетители забудут свои. Этот факт очень полезно знать. Следующий раз если кто-то забудет зарядное устройство дома, не нужно сразу бежать в магазин за новым.

10. Автомобили в аренду

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Некоторые отели сотрудничают с пунктами проката автомобилей. Поэтому, если понадобится взять в аренду авто, стоит спросить об этом на ресепшене.

11. Бесплатный завтрак

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Этот пункт становится все более популярным среди различных гостиниц. Поэтому не стоит удивляться, если при заселении спросят, хочет ли посетитель завтрак.

12. Бесплатный вай-фай

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Нет необходимости тратить свой трафик на телефоне во время пребывания в отеле. Большинство отелей предлагают своим гостям бесплатный Wi-Fi.

13. Постоянный клиент

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Тем, кто часто путешествует, стоит останавливаться в одних отелях каждый раз. Чаще всего, когда персонал начнет узнавать постоянного посетителя, это будет означать (в большинстве случаев) более качественное обслуживание.

14. Ковролин

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

Полы не так чисты, как они могут выглядеть. Большинство номеров отеля имеют на полах ковровое покрытие. А это означает, что на нем может быть много грязи, пыли и бактерий.

15. Бесплатная вода

15 секретов, о которых молчит персонал отелей

По желанию, гостям могут быть предоставлены бесплатные бутылки воды, столовой или минеральной. Об этом тоже чаще всего умалчивают.

Провести спокойно время в аэропорту и отдохнуть между перелётами сегодня. Правда, пока ими могут похвастаться далеко не все воздушные порты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Международный аэропорт Анапа открывает летний сезон полетов Исследование: почему россияне выбирают отели вместо апартаментов Курсы аэропедикюра: Нежность и забота для ног Исследование: куда дешевле всего улететь на Новый год? Аэрофлот запустил сервис мультимодальных перевозок

Лента публикаций