Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

15.11.2018 22:06 0

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ANEX Tour открыл продажи туров в Анапу SuperJob составил рейтинг лучших вакансий в России в сфере туризма Летать бюджетно: авианаправления, где средний чек сократился более чем на 20% Группа «Аэрофлот» в октябре увеличила перевозку пассажиров 11,4% В Мурманской области хотят ввести сертификацию гидов

Лента публикаций