Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

15.11.2018 22:06 0

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стартовал этап тестирования второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» TravelSkills: первый в РФ отраслевой чемпионат в сфере туризма пройдет в марте Отели курорта «Горки Город» стали лауреатами премии World Luxury Hotel Awards 2018 Израиль ограничил въезд для иностранных туристов Юристы: клиенты закрывшегося туроператора «Волжские путешествия» могут остаться без страховых выплат

Лента публикаций