Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

15.11.2018 22:06 0

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Победа» отменила планируемые рейсы по маршруту Калининград-Париж Сочи и Батуми соединит круизный маршрут Правительство разрешило выплачивать иностранцам tax free наличными Исследование: в каких городах России лучше встретить Масленицу в 2019 году? Смогут ли пассажиры получить компенсации от авиакомпаний?

Лента публикаций