Лось в образе Фредди Меркьюри станет туристическим символом Ленобласти

23.07.2018 15:20 0

Лось в образе Фредди Меркьюри станет туристическим символом Ленобласти

Лось по имени Лосилий предстает в узнаваемой позе вокалиста легендарной группы Queen.

Провести конкурс на новый туристический бренд региона поручил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Одним из вариантов стал образ «добродушного и любопытного» лося Лосилия. Дизайн разработан организаторами проекта «Открывая Ленобласть», в рамках которого предполагается также создание интерактивной 3D-карты достопримечательностей региона. «Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде эмодзи можно скачать в мессенджерах, — сообщает пресс-служба областного правительства. — Узнаваемые продукты, логотипы, символика всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов». «Моя Планета» предлагает проверить себя и угадать регион России по логотипу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Аэрофлот» повысит сумму топливного сбора 34% российских туристов планируют заранее только двухнедельный отпуск Эксперты поделись прогнозами по внутреннему туризму Дубай сократил срок действия ПЦР-теста Air Serbia предлагает бюджетные тарифы на перелеты в Белград и по другим направлениям

Лента публикаций