Названы факторы, раздражающие российских туристов в отелях больше всего

11.10.2018 15:03 0

Антирейтинг составлен по данным опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. В нем приняли участие более 1000 человек.

Невежливость названа российскими туристами самым раздражающим фактором во время проживания в отеле. Это мнение разделяют 26% респондентов.

Второе место и третье места в антирейтинге поделили высокая слышимость и плохая уборка номера — за каждый из этих факторов проголосовали 20% опрошенных.

При этом мнения мужчин и женщин относительно тройки главных раздражителей в отеле разделились: если большинство участниц опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала (26%), то путешествующих мужчин в первую очередь беспокоит высокая слышимость в номере (28%), а затем — отношение персонала (26%). Плохая уборка номера портит впечатление об отеле 22% женщин и 15% мужчин. Высокая слышимость замыкает тройку неприятных обстоятельств по мнению участниц опроса — 18% отдали свой голос за нее.

Невкусная еда в отеле занимает четвертую строчку раздражающих факторов (12% респондентов): мнения мужчин и женщин здесь практически совпали (12% и 13% соответственно).

Наличие платного Wi-Fi в номере не нравится туристам так же сильно, как и его полное отсутствие — за эти факторы проголосовали по 9% опрошенных. Примечательно, что наличие платного Wi-Fi огорчает женщин чуть больше, чем мужчин — для 10% женщин-участниц опроса это главное обстоятельство, портящее впечатление об отеле, среди мужчин это мнение разделяют 8% туристов.

Слабая оснащенность номера розетками замыкает список обстоятельств, портящих впечатление об отеле — для 3% туристов этот фактор оказался самым сильным.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Якутия» может снова вернуться на зарубежные направления Туроператоры просят разрешить перенести выплаты за аннулированные туры до 2022 года Названы самые популярные у туристов курорты Абхазии этим летом В Европе зафиксирована вспышка кори Эксперты расскажут, как сохранить лояльность клиентов в условиях кризиса

Лента публикаций