1 класс, часть 2

1 класс, часть 2

Все рекомендации по поводу текста услышала, но не факт что смогу им следовать. Пишу как могу.

Лично меня хватило слушать записи 2 дня, на 3 день я отпросилась на работе и пошла в школу. Написала заявление на имя директора, с целью разобраться в неуставных отношениях и в предвзятом отношении к моему ребенку. У секретаря подписала, копию себе оставила. Буквально сразу вызвали к завучу. Зашли в кабинет с мужем, уже сидела психолог и собственно сам завуч. Я обрисовала проблему, ребенок жалуется, плачет, в школу идти не хочет, и про случай с дневником тоже рассказала. Они начали рассказывать, какой замечательный учитель, что на открытых уроках у нее всегда дисциплина и НИ РАЗУ она не повышала голос, я у них спросила, они сами - то понимают насколько надо быть недалеким человеком, чтоб при завуче кричать на детей? Рассказывали про ее дипломы, и что у нее самый образцово – показательный класс. А по поводу рассказов ребенка – выдумки. Психолог также сказала, что по всем тестам в классе благоприятная атмосфера и дети любят учителя. На том и порешали. Про запись пока ни слова.

Ребенка вызвали к психологу, где ей начала задавать вопросы, по какой причине и за что учитель на нее кричит.

Д: « Ну, если я что- то неправильно сделаю, тогда кричит»

П. (елейным голосом): «Настенька, ну ты же понимаешь, если она не накричит, то как ты поймешь что не права? ». 

Дочка с такими доводами соглашается.

Я: «А вариант объяснить вы не рассматриваете, т.е. только вариант накричать?»

Психолог замолчала и не нашла что мне ответить. Дальше стандартные вопросы, нравится ли ей учиться, школа, есть ли друзья. В итоге мне сказали, что проблемы не в школе, а в семье. Я прям не удивилась скажу  Дальше я говорю завучу, что моего ребенка называют бестолковым, на что последовало, ну, учитель наверно не со злости, ничего страшного в этом нет. Спрашиваю завуча : «Марьиванна, если я вас сейчас назову бестолковой, то ничего страшного, я вас правильно поняла? ». Глаза у нее округлились от такой наглости и она не пожелала чтоб я ее так называла, по мне так странно, какие- то двойные стандарты, я бы не со злости ее бестолковой назвала. Затем я сказала, что ребенка постоянно ругают за якобы невыполненные д/з, которые мы исправно делаем, она встала на сторону учителя и сказала, что видимо не делаем, раз учитель ругается. Я ее опять спрашиваю: «Марьиванна, я правильно поняла, ребенка ругают за д/з, которые в принципе не предусмотрены программой и которые мы имеем право не делать?» Хотя, повторюсь, уроки мы все выполняли, и спрашиваю далее, если мы не выполняем д/з, то наверно учитель может за 2 месяца уже найти время и написать мне записку, позвонить, или смс отправить и узнать, почему мы такие наглые и игнорируем выполнение уроков? В ответ молчание, и что- то вроде того, что мы правы.

В кабинете у директора.

Там находились уже собственно директор, завуч, психолог и учитель.

Вкратце монолог директора, местами не дословно, но суть ясна. Чего вы сразу жалобы пишите, надо подходить к учителю и разговаривать, сначала пытаетесь запихнуть сюда своих детей всеми правдами и неправдами ( гимназия вроде как входит в 10 лучших в нашем городе, и да, туда пытаются попасть, мы же относимся сюда по месту жительства), привыкли что в садиках с вашими детьми сюсюкаются, тут вам не садик, а школа, и пора привыкнуть что где- то учитель может повысить голос, здесь есть свои требования и все в этом роде. Думаю, суть вы уловили. Дальше дифирамбы учителю. Учитель в этом время сидела с таким наглым видом, во взгляде читалось, что ничего вы мне не сделаете, и ничего вы тут не докажите. Поза у нее было соответствующая, вальяжная. Далее мне предложили пообщаться с учителем. Наш диалог

Я – марьиванна, вы называли детей дебилами?

У- что? я? да никогда в жизни!!!!!!!

Д – ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?

Я – марьиванна, подумайте хорошо, вы точно не называли детей дебилами?

У – нет ! ( очень нагло)

Я – тогда давайте послушаем диктофонную запись 

Тут она сползает потихоньку и так фальцетом выдает – что? это законно вообще?

Я – законно или нет , пусть разбираются компетентные органы.

После упоминания компетентных органов настроение у них совсем упало. А после прослушивания записи, психолог чуть ли не под стол забилась, она ведь утверждала что по всем параметрам в классе идеальная атмосфера, а вот дома явно проблемы.

Собственно запись.

На фоне полной тишины, она кричит что дети дебилы, слышно как она стучит чем- то по столу ( указка или ручка), как они ей все надоели, что у нее болит голова от них ( это был 1 урок), кричит кстати за подписанные дневники ( некоторые родители дома подписали). Что сколько им можно все объяснять, и  они все бестолковые. Затем подходит к моей Насте и с издевкой говорит: « что самая умная нашлась? маме она жалуется. Посмотрите дети, какая Настя умная, маме жалуется, ну, раз ты такая умная, то и не ходи в школу, иди сразу замуж, мы тебе и жениха нашли, вон сидит такой же умный, как и ты». На этом фоне я слышу, как дети хихикают, а моя Настя плачет. Напомню, утром я просила ее не ругать дочку за подписанный мной дневник.

На директоре не было лица, она дама властная, на должности этой уже много лет, и репутацией гимназии дорожит. Обрушилась на учителя, что это такое и как это понимать, что она себе позволяет, и что она может сказать на этот счет. Та начала оправдываться, что у нее просто голова болела, вот она и сорвалась. Оправдания какие- то невменяемые пошли, дичь полная. Директор понятно сказала, что ко мне у нее претензий и вопросов больше нет. Правда потом начала говорить, зачем вы диктофон положили, что нельзя было по другому вопрос решить, я ей и говорю, ну, я пыталась, вы ведь мне не верили, рассказывали какой учитель хороший, а дети врут. И пока я запись вам не включила, вы были явно не на моей стороне.  Хотела, чтоб вы увидели, как учитель себя ведет на самом деле, сидит и в глаза врет. Не нашлись что мне ответить на это.

По поводу опозданий в школу. Так же с записи диктофона. Уроки еще не начались, слышно что в коридоре бегают дети, заходит девочка, и ее не пускают на свое место.

У – куда пошла? извиняйся что опоздала.

Д – извините пожалуйста, я больше не буду.

У – что ты больше не будешь, ты постоянно опаздываешь. Вы все должны сидеть в кабинете 8:20. Еще раз опоздаешь, и будешь стоять за дверью, поняла меня?

Все это злым голосом, и весь класс сидит в тишине. Я не против, у тебя требование чтоб дети были в классе в 8:20, так ты скажи об этом родителям, так и так, приводите детей пораньше, чтоб в 8:20 уже сидели за партами. А дети нам просто дома не могут объяснить, что к чему, говорят – я опоздал (-а) и меня опять ругали. А мы не поймем, и естественно думаем, что это дети сочиняют. Как взрослый учитель может ругать ребенка, если тот не опоздал?

На следующей записи она отчитывала девочку, что та пожаловалась маме. Она отругала ее за то, что она НА ПЕРЕМЕНЕ громко топала. Утром в школу пришла мама ( я с мамой потом разговаривала), учитель сделала круглые глаза и сказала что ничего подобного не было, какой топот и о чем она, наверно девочка что – то придумывает. Мама ушла со спокойной душой, а эта тварь, снова на весь класс, и призывом - посмотрите, какая Таня плохая, сначала топает, а потом еще и маме жалуется, снова начала ее отчитывать. Весь класс в один голос – УУУУУ.

Следующая запись, она отчитывает мою Настю, что та не сделала д/з, дочь говорит что все сделала, она ее перебивает и говорит - не сделала ты ничего. Ну, ребенок явно не может с ней спорить. Потом другие родители мне говорили, их дети рассказывали, что Настя постоянно домашнюю работу не выполняет. Я повторюсь - уроки всегда были сделаны.

В итоге попросили:

-запись никуда не предоставлять;

-переведут в любой класс;

- учитель должен извиниться передо мной.

Мне извинения были не нужны, сказала, чтоб она перед всем классом извинилась. Дочь извинения подтвердила.

Из класса ушло 6- 7 человек, точно не помню. Другие мамы были на стороне учителя, и не хотели никаких разбирательств. Сказали, что это дети у нас такие плохие. Я им ответила, что она найдет других мальчиков и девочек для битья, это в итоге и подтвердилось. Потом они просили меня сходить с ними к директору, правда я не поняла зачем.

Учитель работает до сих пор, в классе дети реально зашуганы, жалко их, но это выбор их родителей. Им была предоставлена полная информация о методах учителя.

Дочь в школе никто не гнобит, новый  учитель адекватная и умная женщина.

Бывшая учительница перестала здороваться с ребенком.

Дети с прежнего класса рассказали как им объяснили уход стольких детей, учительница сказала - ребята ушли в плохие классы, в тех классах плюются и пинаются, а наш класс самый лучший и нам предатели не нужны 

Текст возможно корявый, но я не писатель, и не претендую. Писала с целью обратить внимание на жалобы и поведение ваших детей. Не всегда дети врут, и не всегда учитель прав. И как видите, правду я смогла получить только таким образом.

Спасибо за внимание.

P.S. Возможно не оправдала ваших надежд в плане раскрытия интриги, но написала как было, диалоги не приукрашены, местами сокращены или не написаны вовсе. Всех учителей под одну гребенку не мету. О своих школьных годах 99% хороших воспоминаний.

Следующая новость
Предыдущая новость

Большой выбор элитного чая, кофе и подарочных наборов по доступным ценам NordStar выполнила первый рейс по маршруту Чита-Санья В Москве прошла форум-выставка по туризму ОТДЫХ Leisure 2019 В отношении гендиректора «Ижавиа» возбуждено уголовное дело Kак россияне собираются провести нерабочую неделю

Лента публикаций