«А почему?». Диалог с заказчиком.

«А почему?». Диалог с заказчиком.

За 7 лет работы в маркетинге были и большие, и маленькие, и плохие, и хорошие проекты. Разные, короче. Мне нравится. Но, как правило – чем меньше денег, тем больше тебя трахнут вдоль и поперёк ¯_(ツ)_/¯ 

Полтора года назад.

З: Здравствуйте, нужен лендинг, сколько стоит и когда сделаете?? (Здесь я должна была применить способности к телепатии, но нет)

Я: Зависит от объёма работ, у вас уже есть ТЗ?

З: Ничего нет

(выяснение чего нужно спустя)

Я: стоимость такая-то

З: Ок, но дорого, до свидания.

На прошлой неделе.

З: Вы нам сайт делать хотели, готовы за *стоимость полтора года назад*.

Я: По вашему брифу сайт будет стоить столько-то

З: ПОЧЕМУ НА ТРИ ТЫСЯЧИ ДОРОЖЕ, МЫ С ВАМИ ДРУГУЮ СУММУ ОБСУЖДАЛИ! Дорого. До свидания.

Я никогда не привыкну к таким диалогам.

Каждый раз нож в спину.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Амстердаме могут ввести «налог на кровать» для туристов New Travelers и Alpha Tours договорились о сотрудничестве Китай может стать самой популярной у туристов страной Страховая компания ERV начала выплаты клиентам DANKO Почему туристам надо предлагать Тунис?

Лента публикаций