Два веселых...

Два веселых...

Америка.

Два весёлых негра срезали замок у меня со шкафчика в спортзале и украли две банковские карты.

Одна российская (зелёная галочка), другая американская.

Забегая вперёд, скажу, что воришек поймали: не стоило им в угаре транжирства заезжать на заправку с камерами, ой, не стоило.

Но речь не об этом, а о моём опыте сотрудничества с обоими банками.

Необычную активность на моём аккаунте американский банк заметил моментально.

Мне позвонили из банка спустя полчаса после кражи (тогда я ещё не знал, что что-то пропало). Все транзакции с момента кражи были заблокированы и отменены, пока я ещё висел на телефоне.

Из 600 долларов, что попытались украсть, прошла только одна покупка на 84 доллара.

Эти деньги мне компенсировали спустя где-то неделю.

Временную карту мне выдали через два часа после кражи, чтобы я смог получить доступ к своему счёту.

Постоянная карта пришла через неделю.

Русский банк, понятное дело, ничего странного на моей карте не заметил.

Я продрался сквозь их автоответчик, и спустя десять минут расспросов карту они заблокировали.

Все транзакции, как и в американском банке, ещё не успели пройти, но банк и не подумал их отменять.

На мою прямую просьбу сделать это они потребовали, чтобы я явился лично в их отделение в рабочее время и подал заявление о краже.

Понятное дело, лететь десять тысяч километров был не вариант.

В итоге спустя десять дней все транзакции прошли, и я потерял 750 долларов.

«Компенсация? Ну что вы, сударь! Воров поймали — вот с них деньги и трясите. Перевыпустить карту? Ой, вам нужно явиться в отделение банка, обязательно в то, где был оформлен ваш счёт, и подать заявку на перевыпуск. Временная карта? А что это?» 

Я думаю, все мы пользовались услугами «зелёной галочки», мне не нужно пересказывать, как они работают.

Дальше начался вообще цирк с конями.

Мне пришлось написать доверенность на свою маму, чтобы она получила доступ к деньгам и перевыпустила карту.

Я десять раз спросил банк, какие именно печати ставить на доверенность, так как пересылка через океан стоит чудовищно дорого.

В итоге через неделю после получения доверенности юрист банка сказал маме, что на доверенности нет апостиля, и мне нужно отправить доверенность ещё раз.

Знаешь что, «зелёная галочка»?

Я тебя от всей души ненавижу.

Я, конечно, отправлю доверенность ещё раз, но в этот раз у мамы будет инструкция ликвидировать все мои счета в вашем бастионе хаоса и тьмы и перевести их ко мне на американский счёт.

Я долго терпел ваш вопиющий непрофессионализм и то, что вы застряли в каменном веке по качеству своих услуг.

Единственное, на что вы годны — выдача пенсии моей 70-летней бабушке.

Любой запрос сложнее этого вызывал у вас глубокий ступор и сопровождался поиском по всему отделению того, у кого есть мозг, чтобы решить мою проблему.

Но никогда ещё ваша тупость не стоила мне денег (на данный момент уже за тысячу долларов).

Передавайте привет Почте России — вы с ней как раз на одном уровне по качеству сервиса.

Следующая новость
Предыдущая новость

На что рассчитывать агентствам после открытия Турции? «ICS Travel Group» запускает кешбэк для партнеров Предложение от Росавиации Superbia — самое яркое путешествие продолжается! «Нам важно, чтобы нашим гостям было уютно, вкусно и легко»

Лента публикаций