Эксперимент со штрафами в Швеции.

Эксперимент со штрафами в Швеции.

Суть: камера фиксирует, с какой скоростью проезжает автомобиль. Нарушитель получает письмо со штрафом, а ответственный водитель — письмо с благодарностью за соблюдение правил и с предложением принять участие в лотерее. Главным призом являются деньги, заплаченные водителями-нарушителями. Эксперимент стал частью рекламной кампании Fun Theory, придуманной компанией Volkswagen.

Следующая новость
Предыдущая новость

Отель «Марриотт Красная Поляна» занял верхние строчки международного рейтинга GuestVoice Росавиация дала рекомендации по возвращению россиян из Грузии Инвесторы готовы вложить деньги, чтобы развивать курорт «Архыз» Тихон Косых: «Единые правила для процветания туризма!» Чего ждать от Болгарии в предстоящем сезоне?

Лента публикаций