Эксперимент со штрафами в Швеции.

Эксперимент со штрафами в Швеции.

Суть: камера фиксирует, с какой скоростью проезжает автомобиль. Нарушитель получает письмо со штрафом, а ответственный водитель — письмо с благодарностью за соблюдение правил и с предложением принять участие в лотерее. Главным призом являются деньги, заплаченные водителями-нарушителями. Эксперимент стал частью рекламной кампании Fun Theory, придуманной компанией Volkswagen.

Следующая новость
Предыдущая новость

TEZ TOUR рассказал о полетной программе в Болгарию на сезон 2020 При сходе лавины в горах Алтая погибли 7 туристов Новый маршрут в Египет: туристов повезут в АРЕ через Иорданию Чаще всего российские туристы жалуются на сервис на российских курортах Эксперт: пассажирские авиаперевозки выходят из кризиса

Лента публикаций