Эксперимент со штрафами в Швеции.

Эксперимент со штрафами в Швеции.

Суть: камера фиксирует, с какой скоростью проезжает автомобиль. Нарушитель получает письмо со штрафом, а ответственный водитель — письмо с благодарностью за соблюдение правил и с предложением принять участие в лотерее. Главным призом являются деньги, заплаченные водителями-нарушителями. Эксперимент стал частью рекламной кампании Fun Theory, придуманной компанией Volkswagen.

Следующая новость
Предыдущая новость

Исследование: россияне в 65% случаев планируют свои поездки заранее ОТА и клиент — правила игры изменились? Utair не собирается останавливать свою деятельность В 2022 году туристы смогут добираться до аэропорта Внуково на метро В России подвели итоги по туризму за 2018 год

Лента публикаций