Интернет-магазин МТС - фуфло - продолжение

Интернет-магазин МТС - фуфло - продолжение

Написал я пост в воскресенье вечером. На следующий день читал комментарии. Также написали @mtssupport, которые попросили номера заказов. Номера им дал. Они написал, что проверят и вернутся с ответом позднее.

А вот во вторник с утра снова зашел на сайт МТС, и снова увидел, что этот товар в наличии. Видимо, срок резервирования кончился. Но поменялась цена - была 490 рублей, стала 199.

Снова сделал заказ. Не прошло и получаса, как снова я получил сообщение с отказом. Затем звонок из интернет-магазина, типа, товара нет в наличии. А он ведь висит на витрине. О чем я написал в ответ на комментарий @mtssupport, указал номер заказа.

Через пару часов позвонил сотрудник интернет-магазина МТС, извинился, дал купон на 5% скидку, пообещал разобраться. Через полчаса опять позвонил, и сообщил мне, что действительно, этого товара нет в наличии. Об этом ему сообщили сотрудники торговой точки МТС. Окей. Пленка тем временем все висит на витрине.

Окей. Я тем временем написал еще пару комментариев на пикабу, в том числе про то, что ничего МТС решить не сможет. Ну и свой отзыв на яндекс.маркете дополнил.

Спустя еще три часа мне позвонила сотрудница интернет-магазина МТС, опять приносила извинения, сказала, что все понимает, что они повлиять на торговую точку не могут, что они разные подразделения, но тем не менее вопрос доведен и до руководства магазина, и до местного руководства, и что вопрос на контроле, ситуация на самом деле из ряда вон, и все виновные понесут наказание. 

И не желаю ли я купить эту пленку, а мне ее даже бесплатно в магазине наклеят! От наклейки я отказался, а вот на повторный заказ согласился. И мне было обещано, что однозначно, пленка в наличии (!) и мне заказ одобрят. И вот мне пришла СМС с номером заказа и через 6 минут наконец-то (впервые за 10 дней!) заказ был одобрен, и написано, что он ждет меня в магазине (Пн - Вс 08:00 - 21:00). 21:00 я выделил, и это важно.

Окей, сегодня дошел до той самой торговой точки. Был там в 20:20. Ну режим работы же написан, до 21:00. Как думаете, что было дальше?

Я попросил его зарегистрировать жалобу и прислать мне номер жалобы в СМС.

Вот уже прошло два с половиной часа. Кто-то что-то прислал? Нет конечно же )))

Короче, МТС всегда на шаг впереди )))) А без шуток - это просто издевательство над клиентом.

У меня есть вопросы. Если у вас все на контроле, то почему та торговая точка, куда должен прийти "проблемный" клиент, закрыта за 40 минут до окончания рабочего дня? Ну или почему у вас расписание неправильное? А я знаю почему. Потому, что вам все равно.

Короче, МТС. "Спасибо" вам за заботу, но больше я к вам ни ногой. Пленку оставьте себе, уж не знаю, почему вы так сильно не захотели ее мне продать. Видимо, она какая-то особенно ценная.

Исходя из этого всего, можно сделать следующие выводы:

1) МТС Интернет-магазин - фуфло и показуха, по крайней мере в маленьких городах. Потому что в маленьких городах в магазинах сидят Короли и Королевы, которым для того, чтобы вы не смогли сделать покупку, и особо напрягаться-то не нужно. Просто не подтвердить заказ, просто закрыть магазин пораньше, и еще наверное много таких "просто".

2) МТС никак не контролирует своих сотрудников. Отсюда и эти истории про левые симки, про настройку и аксессуары в чеках, дополнительные затраты при кредитах и т.д. и т.п..

3) МТС начинает шевелиться только после огласки и резонанса, пусть даже небольшого (2500+ плюсов и более двух сотен комментариев - это вполне себе резонанс). Во всех остальных ситуациях вам просто скажут, что сделать ничего не смогут, идите лесом. Для продажи это не сильно и страшно (ну подумаешь, не купишь), но ведь такой же стиль управления наверняка сохраняется и в других подразделениях МТС - сотовая связь, МТС-банк...

Если кто-то не понял, это не плачи про то, что я не смог купить что-то там подешевле. Это просто вполне себе характерное описание современного ритейлера.

Я не топлю за то, что МТС днище, но я на своем примере вполне, думаю, убедительно показал, что дистанционные продажи в смысле МТС - бессмысленны и беспощадны. И какие бы там не были супер-менеджменты, какие бы супер-системы управления не внедрялись, на обычного рядового клиента им насрать.

И я честно думал, что уж на пятом-то заказе все будет ОК. Не тут-то было.

Опять простыня, сорян. Но уже не бомбит, надоело )))

Следующая новость
Предыдущая новость

Из аэропорта Краснодар открываются чартерные рейсы в Гоа и Паттайю МИД о вспышке лихорадки Денге во Вьетнаме и Сингапуре VIETNAM AIRLINES переводит рейсы в Международный аэропорт "Шереметьево" В Китае туристам запретили фотографироваться с пандами Анна Филатовская назначена директором департамента рекламы и PR холдинга «Русский Экспресс»

Лента публикаций