Как надо приспосабливаться, часть 2

Как надо приспосабливаться, часть 2

Ну, во первых, он никого не наебывал. Он просто ненавязчиво предлагал свою помощь без всякой просьбы на ответную благодарность. Я хз, как он так делал, но если бы я пробовал так же делать, то это бы выглядело, как будто я пытаюсь выслужиться, а у него как то легко получалось. И люди сами часто в ответку благодарили его или просто становились о нем хорошего мнения. Что-что, а подставы я ждал от него в последнюю очередь.

Был вопрос, чем именно я в штабе занимался, отвечу - СЗГТ. Кто в теме, тот поймет. Допуск к гостайне и невыезд за границу 5 лет после дембеля. В принципе должность не особо напряжная, если в части все налажено, 70% светового дня проводишь в проебе. Втухаешь только при проверках, когда приходится переделывать кучу секретной документации под требования очередной проверки, причем доебаться могут хоть до чего, так что проверка - это 100% всегда геморрой, и немного втухаешь на учениях (в начале и в конце, когда разворачиваешь и сворачиваешь аппаратуру, ящики с которой весят просто овердохуя).

Где служил, куда часть переехала и когда дембельнулся - указывать, пожалуй, не буду. Деанон в принципе, маловероятен, но чем черт не шутит, лучше перебздеть, ибо некоторые комменты к моему прошлому посту немного меня подставляют.

Итак, погнали. Часть 2 - Начало переезда.

Не успел Антон выссать выпитое в дембельском поезде пиво, как у нас в части запахло жареным. Стали говорить о возможном переезде части. Всех офицеров, с кем бы я не заговаривал на эту тему, передергивало при одном этом упоминании, и я понял, что переезд части - это какой-то адовый ад. Немного утешал тот факт, что об этом переезде говорят уже последние два года, да все никак не могут переехать, и я надеялся, что пока снова о нем говорят - успею дембельнуться, а там ебись оно все конем. Но хуй там плавал. Через полтора месяца после того, как я, расслабив булки, предавался беззаботным проебам и мечтам о доме, пришла официальная бумага из Минобороны с конкретной датой начала переезда, которая оказалась гораздо раньше моего дембеля.

Вся часть загудела как муравейник и начала паковать свои пожитки. Пожитки были немалые - одной техники ушло 2 жд эшелона. Начали и мы суетиться. Мой начальник приказал мне раздобыть хуеву тучу картонных коробок для упаковки всей мебели и аппаратуры. На мое предложение о том, чтобы купить эти коробки, а не ебаться с их поиском, мне задали встречный вопрос: "А не охуел, ли ты, боец, оспаривать приказы начальства?", потом отвесили несильный пендель, придав тем самым ускорения и вектор для поисков, и я отправился добывать картон. В течение 4 дней я шароебился по всем супермаркетам в округе и спрашивал, нет ли у них ненужных коробок. Где-то были, где-то не было, где-то посылали нахуй, где-то я не спрашивал, а тупо пиздил их сам, увидев лежащими на заднем дворе в зоне разгрузки товаров. В общем, коробок я добыл столько, что хватило на пол-этажа. Потом начался мотононный процес разборки столов и прочей мебели, упаковки их в добытый картон, стягивание скотчем и обязательное подписывание со всех сторон, что это наша, блять, мебель и нехуй ее пиздить. Процесс этот затянулся на несколько недель и закончили мы аккурат к началу, собственно, погрузки всего упакованного говна на грузовики и уебывания на вокзал. На вокзал мы прибыли поздним вечером, и, так как поезд отправлялся следующим вечером, то мой начальник купил мне всякой еды и уебал к себе домой побыть последнюю ночь с женой перед всем этим пиздецом, который нас ожидал.

Утром мы соскочили ни свет, ни заря и отправились грузить непогруженное. Грузилось все следующим образом: открывался товарный вагон (дверь отъезжала в сторону, как у шкафа-купе), к нему подъезжал "Урал" и два бойца из кузова начинали подавать всякое барахло бойцам внизу, а те, в свою очередь, подавали тем, кто в вагоне. Грузили мы так целый день, но я так и не застал погрузки нашего барахла, чтоб посмотреть, куда его положили, а так как грузились одновременно около 10 вагонов с барахлом, то я понял, что шансы найти все наши столы, шкафы, стулья и прочее добро не просто равны нулю, а ушли в минуса.

С этой информацией я и пришел к начальнику, но он сказал: "Похуй, разберемся!" и мне сразу же стало похуй. А хули не похуй, если разберемся? Сам кэп ведь сказал.

Спустя какое-то время паровозик тронулся и настали одни из лучших моих трёх дней за последнее время - я просто спал, ел, читал, слушал музыку, ел и спал. Мне повезло оказаться в офицерском вагоне, в отличие от некоторых других штабных срочников, которым не хватило места и они ехали в вагоне с бойцами с роты - у них там были и подъемы, и зарядки, и наряды и прочие увлекательные мероприятия по физподготовке.

Эту тыщу километров, разделявшую наши старую и новую части, мы ехали три дня, и в основном по ночам, так как военный эшелон при движении в мирное время обязан пропускать все пассажирские и товарные составы.

Что с нами приключилось в дороге и как мы добрались до нашего нового места дислокации - я напишу в следующем посте, а то и так вон какая здоровая простыня получается, да и немного некогда мне, уж простите.

Следующая новость
Предыдущая новость

Российский турбизнес займется продвижением Азербайджана Эксперты: 7 хитростей для авиапассажиров, чтобы лететь с комфортом Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» в 10-й раз пройдет в Москве Туристический сервис RUSSPASS получил награду за социальный вклад в digital-индустрию Спрос на отдых за границу у туристов из РФ вырос на 10%

Лента публикаций