Кинотеатральное. Замена экрана после "войны с фашистами".

Кинотеатральное. Замена экрана после "войны с фашистами".

Всем привет!

Не уверен, что на выходных много читателей, но для подписчиков сделаю внеплановый пост. Интересно будет почитать тем, кто любит необычные инженерные решения.

Это прямое продолжение, вот этой истории:

https://pikabu.ru/story/kinoteatralnaya_reznya_tupiznoy_istoriya_3_5758505

Точнее будет сказать, что это пост о последствиях того происшествия.

Уже через час после отъезда полиции, в зале собралась компетентная комиссия из главного инженера, старшего киномеханика и меня. Я к тому моменту уже уведомил администраторов, чтобы отменили ближайшие несколько сеансов, пока не придумаем как быть. На троих сообразили, что нужно попробовать заклеить дырку. Старший киномех с инженером принялись воплощать идею и вуаля: уже через час на экране стояла заплатка с внутренней стороны. Собственного говоря, если не знать, что там была дырка - её и не увидишь, но мы понимали, что это решение временное:

Во-первых, натяжение у экрана довольно сильное, а дырка получилась немаленькая и даже с учётом заплатки была вероятность того, что склеенный шов поползёт дальше, к тому же никто не отменял увеличение натяжения полотна в зависимости от температуры в зале.

Во-вторых, разорванный экран, это явное нарушение условий франшизы IMAX. Нам просто не позволят, крутить фильмы на порванном экране, если они об этом узнают.

В-третьих, в зале висят 2 независимые от нас камеры постоянно снимающие часть экрана, как раз для подобных случаев. Изображение с них передаётся на видеосервер IMAX, поэтому скрыть сей факт даже не стоило пытаться.

Как и ожидалось, через несколько дней было получено официальное письмо из Канады, с требованием заменить экран, чтобы продолжить сотрудничество по франшизе. Не дожидаясь выплаты от страховой, было заказано новое полотно. Я думаю, все понимают, что простой в холостую целого зала, особенно в преддверии больших премьер - это фиаско, поэтому и заказали экран на собственные средства.

Заказ оформлен, ждём посылку. Я если честно, особо не заморачивался с этим вопросом, потому что знал, что вместе с экраном прилетит специалист из их корпорации и будет контролировать монтаж и калибровку на всех этапах. Было получено сообщение, что в Москву прилетел груз из Канады и теперь на фуре он направляется к нам.

Ну вот! Свершилось! - думал я, отправляя письмо в IMAX, с просьбой выслать к нам их мастера. Пришёл ответ, что через 2 дня он будет на месте. Груз аккурат через 2 дня тоже будет тут. Дальше начинается интересное. У нашего экрана были следующие размеры:

Следующая новость
Предыдущая новость

РСТ: вывозом туристов с Хайнаня должна заниматься «ИрАэро» Авиакомпания «Азимут» планирует запуск рейсов в Крым из трех городов РФ Для получения визы в США начали запрашивать информацию о соцсетях «Интурист» открывает продажи туров в Польшу На московских водохранилищах построят плавучие отели

Лента публикаций