Копирайтерские сложности ч13

Копирайтерские сложности ч13

Звонит потенциальный заказчик:

- Здравствуйте. Мне нужны продающие тексты на сайт. Только меня очень раздражает большинство копирайтеров. Все хотят денег срубить, а о качестве услуг не задумываются. Я хочу, чтобы вы были нацелены на результат.
- Добрый день... Для красного креста тексты?
- Эм... Нет!
- Детям больным помогаете?
- Нуу... Нет!
- Приют для животных?
- Нет!
- Стало быть, коммерческая направленность?
- Да.
- Т.е вы хотите, чтобы я написал текст, который поможет вам заработать денег?
- Да.
- Какого фига я тогда не должен думать о своей выгоде, помогая получить выгоду вам?

Спросил бы я, если бы диалог дошел до этого момента, а не продолжился в моей голове.
Надо было так ему и отвечать.

Следующая новость
Предыдущая новость

Почему отпуск стоит провести в горах? «Жемчужная Река» продолжит отправлять туристов на Хайнань «Рынок онлайн-бронирований продолжит расти на 20–30% в год»: ключевые тренды отрасли обсудят на Online Travel 3.0 Ловцы хайпа на китайской волне Туристов в Крыму призывают объявить бойкот фотографам с животными

Лента публикаций