Копирайтерские сложности ч13

Копирайтерские сложности ч13

Звонит потенциальный заказчик:

- Здравствуйте. Мне нужны продающие тексты на сайт. Только меня очень раздражает большинство копирайтеров. Все хотят денег срубить, а о качестве услуг не задумываются. Я хочу, чтобы вы были нацелены на результат.
- Добрый день... Для красного креста тексты?
- Эм... Нет!
- Детям больным помогаете?
- Нуу... Нет!
- Приют для животных?
- Нет!
- Стало быть, коммерческая направленность?
- Да.
- Т.е вы хотите, чтобы я написал текст, который поможет вам заработать денег?
- Да.
- Какого фига я тогда не должен думать о своей выгоде, помогая получить выгоду вам?

Спросил бы я, если бы диалог дошел до этого момента, а не продолжился в моей голове.
Надо было так ему и отвечать.

Следующая новость
Предыдущая новость

Платные консультации туристов: все за и против В Таиланде дан старт летней шоппинг кампании Гостеприимное знакомство с участниками Russian Hospitality Awards 2018! Российские туристы не пострадали в результате цунами в Индонезии Для получения визы в США начали запрашивать информацию о соцсетях

Лента публикаций