Мой первый Автомобиль

Мой первый Автомобиль

В детстве у меня было немного игрушек, но зато практически все они успели сохранится до определенного времени. И одной основной игрушкой которая прошла со мной через всю мою жизнь — был педальный «Москвич».

Что он только не повидал за свою жизнь. Ведь я был его второй владелец, он был куплен в комиссионном магазине в г.Твери в 1986 году, практически новым (сам он 1985г.в). Приехал в багажнике отцовской Волги в Серебряный бор, где прописался на съёмной даче на долгих 14 лет. Когда я сел за его руль мне было 1 год и 7 месяцев. Отец оклеил его оранжевые элементы наклейками «Фестиваля молодежи и студентов 1985», чтобы начинающий водитель не так сильно наносил вред лакокрасочному покрытию.

Но это не помогло, ведь рядом с нами на участке было еще 3 дачи и соседская детвора и я нещадно терзали бедный «Москвич». Катались и на капоте и на багажнике, врезались… в общем эксплуатация «хеви дьюти».

И наверное уже к 1996 году «Москвич» уже не мог передвигаться сам, по большей части лежал в сарае, иногда доставался для вновь подрастающих соседских ребятишек, да и ближе к 2000-м уже растерял почти все свои навесные детали.

Потом был переезд на собственную дачу и где-то в 2001 году я принял попытку восстановления «Москвича» путем окраса остатками краски. в общем жуть)))

С 2003 года москвич прописался в привезенной на дачу из Москвы «ракушке».

После чего иногда доставался от туда для моего мелкого двоюродного брата. Ну а с 2010 по 2016 и вовсе пролежал просто так.

Как то приехав в очередной раз на дачу, чтобы найти кое какие детали для «Запорожца», я наткнулся на «Москвич» и решил таки его все-же забрать в Москву.

Это был август 2016 года. По зазоводческой теме, у меня есть один хороший товарищ Кирилл, и так случилось, что он занимается ремонтом как больших, так и маленьких машинок. В круг его работ в частности входили и педальные машинки.

В гараже в Москве я разобрал «Москвича», сложил все в коробку и отвез Кириллу. Сроков по работе никаких не ставил, поскольку работы у Кирилла выше крыши. Задачей было только одно — восстановить в полное заводское, ходовое состояние.

По словам Кирилла в его работе — это был самый убитый «Москвич» из всех, что ему довелось реанимировать. Но он понимал, что машина дорога мне как память и поэтому в феврале 2017 года от него пришло сообщение: — «Москвич» готов, могу привезти сегодня ближе к 3:00 утра!

По-моему я в ту ночь плохо спал. ))

И вот где-то пол четвертого ночи раздался звонок: — Я приехал, выходи!

Я пулей вылетел из подъезда. Кирилл выгрузил из багажника мой «Москвич», мой родной автомобиль! Кусочек моего детства, моей истории и жизни!

Я сразу же сделал фотографии на снегу, потом аккуратно поднял его домой. Там уже при свете я осмотрел его внимательней, радости не было придела и не хотелось спать еще больше.

Жена проснулась, пришла смотреть, кот начал обнюхивать свежевыкрашенный кузов. Тут же последовало предложение усадить меня в «Москвич» и сделать эпичное фото)) но я накрыл его пледом и оставил стоят в уголке.

Это была его первая ночь, не на улице, ни в сарае, ни в гараже…

Когда у нас в гостях были родители и родственники, ни кто и в жизни не мог поверить, что «Москвич» когда нибудь обретет вторую жизнь. Мама говорила, что это все обман, что я просто купил такой же но в лучшем состоянии. Но Кирилл на протяжении всего хода работ делал фотоотчет, я показал всем фотографии дабы развеять сомнения.

Следующая новость
Предыдущая новость

Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских путешественников Vietnam Airlines расширяет транзитную программу в Сидней через Ханой UFS.Travel узнал, где будут отдыхать школьники в конце марта Турецкие отельеры: от системы «все включено» никто не будет отказываться Грелка-Фест, традиционное закрытие горнолыжного сезона в Шерегеше, состоится!

Лента публикаций