Мошенники (Не мошенники)

Мошенники (Не мошенники)

Воскресенье, утро. 9:00 звонит мобильник. В полудреме беру телефон, номер незнакомый, но мало ли кто решил поздравить (пасха), отвечаю (Я - я, С - Собеседник):

Я: Да, алло

С: Здравствуйте, молодой человек! Я случайно положила деньги на QIWI кошелек, не на тот номер, одной цифрой ошиблась...

После этих слов, не дожидаясь окончания, сразу сбрасываю и добавляю телефон в черный список. Начитавшись про мошенников в интернете с похожими схемами развода и пару раз с ними столкнувшись, все сделал просто машинально.

Благополучно забываю про инцидент.

Понедельник (т.е. сегодня), ближе к вечеру на телефон приходят оповещения (может так не у всех, но huawei обрабатывает черный список с задержкой и оповещает об активности этих людей не сразу) о том, что с заблокированного номера мне пришло два SMS и был еще 1 вызов.

В сообщениях говорилось все то же самое что и в разговоре, который не состоялся, но также, человек написал, что это последние его деньги и попросил их вернуть. Именно это и побудило меня все-таки зайти на QIWI и проверить баланс.

К своему огромному удивлению я обнаружил это:

Но через пару минут, было решено достать номер из черного списка и связаться с человеком.

Телефон был вне зоны доступа. Написал SMS.

Где-то через час мне перезвонили и попросили перевести эти деньги на телефон с которого шел звонок (номер тот же что и в вс). Зашел на QIWI, выбрал нужный пункт, указал номер и сумму, комиссии нет. Перевел. Человек поблагодарил.

Чтобы не было котолампы, скрин всех SMS:

Следующая новость
Предыдущая новость

TRN и TravelHub приглашают на двухдневный марафон технологий в туризме! Ростуризм рассказал о первых итогах нового этапа кешбэка Аэрофлот удостоен престижной премии CNews AWARDS 2018 в номинации «IT-проект года в транспортной отрасли». Законопроект об аккредитации ВЦ отозван Озвучены правила субсидирования льготных авиаперевозок семей с детьми

Лента публикаций