Моя история о работе на круизном лайнере

Моя история о работе на круизном лайнере

И постоянно случается, что у гостей какой либо специальный заказ из за аллергии. (а американцы очень любят придумывать себе аллергии). И поварам поебать на всё. И после этого надо бежать в бешенстве к начальству объяснять ситуацию, но начальство само знает потому что тоже все были официантами. И вы вместе начинаете требовать еду.

И всё происходит в лучших традициях с криком, матом. Пока повара не соизволят сделать заказ. И естественно из за всего этого гости жалуются на медленный сервис.

Ну и такая ситация каждый день. 2 раза в день, на завтра и на ужин. А в день в море, ещё и в ланч)

И так, продолжение следует.

В следующей части расскажу, про United States Public Health что по нашему санэпидемстанция. И как всё строго устроено на корабле по поводу чистоты. И по поводу еды, которая выбрасывается (https://pikabu.ru/story/vyibroshennaya_eda_5768054) из этого поста

Следующая новость
Предыдущая новость

Ростуризм и РСТ не поддержали налог на выезд из РФ Интервью со звёздами Online Travel ФЦП по туризму: чего удалось достичь за минувшие 7 лет? Fastline biometrics и «тихий аэропорт»: на выставке NAIS группа компаний ЦРТ представила новый функционал биометрической системы распознавания лиц Калининградская таможня зафиксировала рост турпотока после введения электронных виз

Лента публикаций